Приветствую Вас мои дорогие друзья автомобилисты! Сегодня речь пойдет об важном узле автомобиля, без которого вы не сможете его эксплуатировать. Это сцепление.
А точнее речь пойдёт выжимном подшипнике. Эта важная и наиболее уязвимая часть сцепления.
Само сцепление состоит из двух дисков, это ведущий и ведомый.
Для того чтобы спокойно и без всяких проблем переключать передачи и ехать на автомобиле эти два диска нужно то разъединять то наоборот сводить вместе. Это делается с помощью выжимного подшипника. Они бывают двух типов: роликовые и шариковые.
Очень часто он выход из строя и когда человек приезжает на СТО то недобросовестные автомеханики начинают рассказывать что полностью вышло из строя сцепления и его нужно менять. Ситуация многим знакомая и неприятная. Друзья не дайте себя обмануть и запомните четыре основных симптома когда выжимной подшипник выходит из строя.
Симптомы выходящего из строя выжимного подшипника.
1. Вы нажимаете на педаль сцепления а при этом возникает посторонний шум или скрежет.
2. Сильно заедает привод переключения передач. Дело бывает доходит до того, что не получается даже включить выбранную скорость.
3. При нажатии на педаль сцепления происходит большой ход.
4. Сцепление может не полностью включаться либо отключаться. При этом в салоне автомобиля возникает сильный и неприятным запах гари.
Подписывайтесь на канал Авто Гараж 23 и ставьте нравиться. И как обычно я всем автомобилистам желаю Ни Гвоздя Ни Жезла и удачи в дороге!
#Авто #Сцепление #полезныесоветы #выжимнойподшипник #ремонтавтосвоимируками