Найти в Дзене
Виктория Смирнова

О первом переломе и детских формочках

У меня случился первый в жизни перелом. И пусть звучит не очень внушительно - всего-то палец на правой руке. Зато произошел феерично и навевает массу воспоминаний. Упасть вместе с лошадью во время галопа в полях - это, как минимум, красиво. Хотя бы не на ровном месте поскользнулась. И, что ещё важнее, не по своей вине. И это совсем не страшно. Что перелом пальца, что падение на галопе. У меня были и куда более драматичные ситуации. И сейчас невозможно не вспомнить, как когда-то в Доминикане, на следующий день после своего дня рождения, я проснулась с рукой, висящей тряпочкой. Тогда я почувствовала себя настоящим инвалидом. И не могла делать ничего, вот вообще ничего. Ни хвост завязать, ни голову помыть, ни еду на тарелке разрезать. И я стала есть то, что не требует дополнительных манипуляций. Мне казалось ужасно стыдным, что муж будет резать мне еду.  И целыми днями собирала детские вованчиковы стаканчики. Поставить один на другой казалось не просто сложно, а невозможно. Но терпени

У меня случился первый в жизни перелом. И пусть звучит не очень внушительно - всего-то палец на правой руке. Зато произошел феерично и навевает массу воспоминаний. Упасть вместе с лошадью во время галопа в полях - это, как минимум, красиво. Хотя бы не на ровном месте поскользнулась. И, что ещё важнее, не по своей вине.

И это совсем не страшно. Что перелом пальца, что падение на галопе. У меня были и куда более драматичные ситуации. И сейчас невозможно не вспомнить, как когда-то в Доминикане, на следующий день после своего дня рождения, я проснулась с рукой, висящей тряпочкой.

Тогда я почувствовала себя настоящим инвалидом. И не могла делать ничего, вот вообще ничего. Ни хвост завязать, ни голову помыть, ни еду на тарелке разрезать. И я стала есть то, что не требует дополнительных манипуляций. Мне казалось ужасно стыдным, что муж будет резать мне еду. 

И целыми днями собирала детские вованчиковы стаканчики. Поставить один на другой казалось не просто сложно, а невозможно. Но терпение и труд, как известно, хорошо работают. И если сгиб локтя худо бедно удалось разработать, то кисть, висевшую тряпочкой я ещё несколько месяцев лечила в Москве, по возвращению домой.

Из той поездки
Из той поездки

На этом фоне всего один палец в гипсе кажется ерундой. А синяки по всему боку так и вообще мелким недоразумением. Пусть и с некоторыми сложностями, но делать я могу почти все. И это всего на месяц, или даже три  недели. Совсем ничего на фоне вечности, которой грозила тряпочкой висевшая рука.

И я это все к тому, что недоразумения случаются. И они, безусловно, неприятны, а иногда и очень болезненны. Но всегда есть ситуации хуже и страшнее. Вот в этом и нужно черпать силы. Справилась тогда, тем более справлюсь сейчас. Есть те кому хуже, и они живут и не сдаются. И нам не стоит. В конце концов, жизнь ровно такая, какой мы хотим ее видеть.