Найти тему

Как передать свое видение заказчику?

Вы в блоге Тины Гуревич - ментора, наставника, проводника в профессию дизайнера интерьеров.

фото автора
фото автора

Порой нам, дизайнерам, очень непросто объяснить заказчикам, почему мы хотим использовать те или иные материалы в проекте.

фото автора
фото автора

Мы видим интерьеры общей концепцией, мы держим в голове все решения. Но что, если наши клиенты не готовы сразу соглашаться на варианты, представленные в визуализациях или на скетчах?

фото автора
фото автора

Один только довод «дорого» может «убить» весь замысел, и интерьер уже получится совсем не тем, что задумал дизайнер.
Если не донести грамотно свою идею через Цвето-Фактурный Борд.

фото автора
фото автора

🎨Цвето-фактурный борд - это подборка фрагментов из цветов и материалов стен, поверхностей полов, предметов и деталей интерьера, которые можно не только оценить живым взглядом, но и ощутить тактильно.

фото автора
фото автора

Собрав такой цвето-фактурный борд, шанс получить другой оттенок или неудачную текстуру минимален.
Когда у нас есть возможность потрогать интерьер руками, ощутить тактильно каждый материал, нам проще сделать выбор.

фото автора
фото автора

Это снимает все сомнения у дизайнера, а точно ли будет так как он задумал, а у заказчика создаётся четкое понимание, что ему нравится, что он действительно этого хочет.

фото автора
фото автора

Как вы собираете для проекта цвето-фактурный борд? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Тина Гуревич