Найти тему

Новый Rapid или поддержанный BMW?

Что лучше купить, новую машину с салона или поддержанную? По этому поводу есть очень много мнений, но какое из них верное?
Плюсы и минусы есть везде. С одной стороны мы берем новую машину с салона, в которой еще никто не просидел кресло. С другой стороны за бюджет новой машины, вполне можно взять хороший поддержанный вариант класса побогаче.

Сравним новую Skoda Rapid с солона за 1.6 миллиона рублей и BMW 1 серии в кузове F20 рестайлинг с 2015 по 2017 года выпуска. Разница всего в 5-7 лет, но у BMW пробег будет под 100 тысяч километров, а то и больше. Но так ли это плохо?

-2

Новая машина сейчас обходится не дешево, не считая трудностей при ее покупке. Но допустим, что у нас подучилось урвать новый Rapid. В год на него затраты будут следующее:

  • ОСАГО/КАСКО, по статистике новые автомобили мало кто берет за наличные, с учетом скидок и предложений на кредитные варианты, поэтому возьмем в расчет КАСКО в среднем за 70 тысяч рублей + ОСАГО 12 тысяч рублей. Итог - 82 тысячи рублей.
  • Обслуживание у дилера. Большая часть людей старается не слетать с гарантии, а для этого приходятся пользоваться не дешевыми услугами дилера. ТО-1 сейчас в среднем 20 тысяч, а ТО-2 может дойти и до 30-35 тысяч рублей, в зависимости от дилера.
  • Замена масла с фильтрами один раз (не считая ТО-1,2) - еще плюс 20 тысяч рублей.
  • Бензин. В среднем при пробеге в 25 тысяч километров и расходе 8 литров получится чуть больше 100 тысяч рублей.\


Получаем общую сумму в 252 000 рублей. Не мало, правда? В 2022 году новая машины игрушка не из дешевых.

Примерно посчитаем поддержанную BMW. Как вариант мы рассматриваем машину с пробегом под 100 тысяч. Вот что получаем за год:

  • Замена цепи ГРМ. На таком пробеге в ближайший год лучше конечно ее поменять. Цена - 30к + 10к замена. И это будет неоригинальная цепь и замена не у дилера.
  • Замена масла, фильтров (салонный, масленый, воздушный). Около 15 тысяч рублей, если менять в сервисе и не брать оригинальные запчасти. 3 раза за год.
  • В среднем на 100 тысячах километров может потребоваться замени отдельных компонентов подвески, в зависимости от состояния. Заложим около 50 тысяч рублей.
  • Бензин. Возьмем чуть больше, т.к. BMW менее экономичен. 10 литров на сто километров и пробег 25 тысяч за год. Итог - 127 500 рублей.


Всего за год эксплуатации BMW получаем 262 500 рублей. Но не забываем, что мы взяли обслуживание подвески в 50к, которое может быть и меньше и больше. Так же может потребоваться замена тормозных дисков с колодками, или нужно будет обслужить топливную систему с системой охлаждения. Цена во многом зависит от состояния купленного авто. Поэтому не нужно экономит при начальном выборе, это может выйти в копейку в будущем.

При примерных подсчётах получаем, что цена содержания примерно ровна. Конечно каждый случай индивидуальный, и это нельзя забывать. Цены в наше время тоже не стоят на месте. Выбор зависит от эмоций, которые мы хотим получать от машины. Если нам нужна гарантия и радость от покупки новой машины, то выбор конечно за Rapid. Если мы уверены в надежности выбранного поддержанного BMW и хотим больше эмоций от вождения, то выбор конечно за «копейкой». Главное получать удовольствие от машины, а какое именно, решать Вам.

Авто
5,66 млн интересуются