Найти тему
28,7K подписчиков

Очаровательные комиксы о Глупенькой лисичке и ее друзьях. Часть 10

800 прочитали

Удивительно, но на канале вышло уже больше ста мини-комиксов о лисичке. И когда я это поняла, то посмотрела на цифры по публикациям и удивилась еще больше.

Чуть меньше, чем за два года существования на Дзене (и это при том, что несколько месяцев я не появлялась, потому что были большие проблемы и сбои), на канале вышло более 750-ти публикаций. Каждая из них была наполнена моими мыслями, переживаниями и радостями. Мне даже стало интересно, есть сейчас кто-то из читателей, которые застали первые 50 или хотя бы 100 публикаций?

Напишите пожалуйста в комментариях, когда вы начали читать мой блог и почему он вам понравился. Мне будет интересно почитать обратную связь.

Комиксы на оригинальном сайте: StupidFox

Ссылка на группу ВК: ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК

Удивительно, но на канале вышло уже больше ста мини-комиксов о лисичке. И когда я это поняла, то посмотрела на цифры по публикациям и удивилась еще больше.-2