Найти тему
Приёмная мама Ванюшки

Как я очередной эксперимент пережила.

Я всегда была противницей прививок от новомодной болезни и опасалась их ставить. Как раз во время пика этой самой вакханалии я 1,5 года находилась дома, а организм температурил сначала от новообразования, потом от занесённой больничной инфекции, в общем не до прививок было. Да ещё к тому же думала, что человеческий иммунитет должен бороться со всякой заразой самостоятельно.

После того, как встала на ноги, сразу начала обследовать лёгкие. Это в моём организме наследственное слабое звено. Раза 4 точно была на приёме у главного внештатного пульмонолога нашего города. Она же оказалась главным врачом профильного госпиталя. Да, да, того самого ко..ро..на...ви..рус...ного.

В последнюю нашу встречу она посоветовала сделать укольчик, состоящий из антител людей, уже переболевших этой инфекцией. Вроде как эта жидкость способна увеличить в организме антитела и таким образом предотвратить заражение.

Это не является прививкой и QR-код как орден за неё не дают. Срок действия этого вещества всего 6 месяцев. Я почему то подумала, что главный внештатный пульмонолог, побывавший в самом эпицентре заразы, плохого не посоветует. Поэтому согласилась.

Было одномоментно два укольчика в мягкое место, от которых я ничего не почувствовала ни во время, ни после. После них давали даже часик полежать на кровати дневного стационара в поликлинике.

Прошло уже недели три как это событие состоялось в моей жизни. Страшно было подписывать кучу бумажек, в которых было, что в случае чего никто ни за что не отвечает. Среди прочих документов был интересный листик, в нём нужно было указать ФИО того человека, которому в случае чего сообщат и выдадут хладные остаН...ки любимой.

В общим ничего страшного от этих двух уколов со мной до сих пор не произошло, выпускает их Астр...а Зе...не...ка.

Фотография взята из общего доступа сети Интернет.
Фотография взята из общего доступа сети Интернет.

Сегодняшний рассказ получился на редкость толерантный и весь в точечках, хотя думаю, что всё равно заблокируют. Про ужасы психиатрии можно, про то как докатилась до 2 группы инвалидности тоже разрешено, а вот про два укольчика нужно писать с большой осторожностью.

Фотография взята из общего доступа сети Интернет.
Фотография взята из общего доступа сети Интернет.

Всем приятных летних деньков и берегите себя!

Фотография взята из общего доступа сети Интернет.
Фотография взята из общего доступа сети Интернет.

Кто желает, может поделиться в комментариях своим опытом превентивных мер от новомодной заразы и о своих ощущениях, мне будут очень интересны Ваши рассказы.