Найти тему
859 подписчиков

Пост знакомство матери троих детей

165 прочитали

Всем привет! Меня зовут Любовь и я автор канала «Любовь и дети».

Мне в ноябре исполнится 36 лет. Всю взрослую и сознательную жизнь живу в Москве, хотя сама я родом из Сибири (город Бийск Алтайского края), два года перед универом я жила в Сургуте и москвичкой до сих пор себя не считаю. В душе я сибирячка.

Я и мои дети
Я и мои дети

Мой блог посвящён материнству и жизни с тремя детьми. А также я делюсь своим опытом психотерапии, обзорами на детские и взрослые книги, пишу и снимаю видео про наши путешествия, жизнь на даче и про кота, которого мы подобрали на улице 27 июля 2022 года.

⠀⠀

Я за честное материнство. Дети - наша большая ценность, и после рождения первого сына я растворилась в материнстве и потеряла себя. Но сейчас я честно говорю, что устаю от детей и мне нужен отдых и восстановление.

⠀⠀

Последние полтора года я учусь ставить в приоритет себя и свои желания. Я пошла танцевать (направление contemporary dance), вернула в свою жизнь йогу, разрешила себе помощь без чувства стыда и вины. В блоге я не раздаю советов. Только делюсь личным опытом.

Тимофей первый и старший
Тимофей первый и старший

Тимофей - старшенький.

Ему в октябре будет 8 лет, он учится в испанской гимназии и за первый год в школе закончил два класса, так что сейчас он уже третьеклашка. Он обожает гонять в скейтпарке на трюковом самокате, играть в Лего, собирая невероятные машины из всего, что попадётся под руку, устраивать дома лагеря и походы. Громкий, шумный и эмоциональный, человек-оркестр.

Александр, второй сын
Александр, второй сын

Саша - второй сын.

Ему 5 лет и он ходит в детский сад. В младенчестве был практически подарочным ребёнком, спал, ел и мало плакал. Очень рассудительный и исполнительный. Любит играть с папой в Heroes III, обожает человека-паука и у него есть одежда с этим героем от трусов до настоящих костюмов. Бывает мечтательным и молчаливым, любит красивое, всегда замечает интересные цветы и растения. Периодически любит рисовать.

Николай, третий сын и младший
Николай, третий сын и младший

Николя - третий сын и ему 2 года.

С сентября он тоже пойдёт в садик. Очень харизматичный и артистичный. Хулиган, но всеми любим, потому что младшенький. Фанатеет от своих старших братьев, рано научился кататься на самокате (в год и три уже вовсю гонял). С характером, посмотрим, что ещё интересного узнаём про Колю с возрастом.

Финдус
Финдус

Наш кот Финдус

В последнее время я часто выкладываю фото и видео нашего котика. Мы подобрали его на улице и сейчас ему около трёх месяцев. Может быть кто-то подумает, что Финдус какое-то странное имя. Это имя кота из любимой серии книг моих детей про «Петсона и Финдуса» писателя Свена Нурдквиста.

Наш Финдус очень классный, умный, игривый и ласковый котёнок.

⠀⠀

Расскажите про себя. Кто вы? Откуда вы, и сколько у вас детей?

⠀⠀

Читайте также: