#blues rock | #punk blues
По идее, на девятом альбоме The Black Keys старались вернуться к «корням» и записать всё без особой посторонней помощи. В итоге, «Let's Rock» всё равно вышел слишком выглаженным, порой, даже сильнее похожего поп-ориентированного творчества в десятых. И с каким-то поверхностным интересом к жанру, который они в своё время понимали хорошо.
Наверное, не стоило ожидать подходов дебютной пластинки «The Big Come Up», когда два парня просто фанились, записывая свои композиции и каверы на восьмидорожечный магнитофон. Дэна Ауэрбаха и Патрика Карни даже сейчас трудно упрекнуть в любви к року середины XX века, но тогда огромное понимание того, в чем ценность той музыки и как правильно её стоит играть, была ещё выше. Органично вписался и moog-овый бас от Гейба Фулвимара, лидера синтипоп проекта Gap Dream.
Сила в той самой простоте. Трудно после «The Big Come Up» не начать погружаться в жанр и получать аналогичный кайф. Далеко не все пластинки ривайвл промежутка обладают таким эффектом.
Сейчас дуэт очень плотно работает в продюсировании и делает с огромным успехом. Основной проект стал чуть ли не развлекаловом для упражнений. Пожалуй, The Black Keys уже в том статусе, когда можно ничего не доказывать. Однако, старая и ненавистная поговорка в этот раз правдива — раньше было лучше.
Яндекс.Музыка / Spotify / Apple Music / YouTube Music / BandCamp