Найти в Дзене
auto telling

Jaguar XF 1 Ресталинг, так все плохо?

Сам по себе автомобиль комфортный, средней мягкости, по дороге едет хорошо и внутри любого ягуара есть нотка превосходности, чем в немцах. Если сравнивать ценовой сегмент Немцев и Великобритании, то Мерседес и БМВ дороже будут, чем Jaguar XF. Салон авто меньше, чем в Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 серии (его конкуренты). Приятный в салоне, но некоторые элементы не настоящие, как кажется (до более крутой комплектации). Кожа на торпеде- это дерматин, дерево- пластик. Моторы: Марка двигателя. Объем двигателя, см³ 2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)204PT 1999 3.0 л, 238 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)AJ30 2967 3.0 л, 275 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)306DT 2993 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)AJ126 2995 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)2995AJ126 2995 Они все беспроблемные, если в хорошем состоянии, тогда ездить п
Взято из интернет-источников.
Взято из интернет-источников.

Сам по себе автомобиль комфортный, средней мягкости, по дороге едет хорошо и внутри любого ягуара есть нотка превосходности, чем в немцах.

Если сравнивать ценовой сегмент Немцев и Великобритании, то Мерседес и БМВ дороже будут, чем Jaguar XF.

Взято из интернет-источников.
Взято из интернет-источников.

Салон авто меньше, чем в Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 серии (его конкуренты). Приятный в салоне, но некоторые элементы не настоящие, как кажется (до более крутой комплектации). Кожа на торпеде- это дерматин, дерево- пластик.

Моторы: Марка двигателя. Объем двигателя, см³

2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)204PT 1999

3.0 л, 238 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)AJ30 2967

3.0 л, 275 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)306DT 2993

3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)AJ126 2995

3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)2995AJ126 2995

Они все беспроблемные, если в хорошем состоянии, тогда ездить по автосервисам не будете. И за машиной нужно четко присматривать.

С этими моторами машина не понятно себя ведет и большие расходы.

5.0 л, 510 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)508PS 5000

5.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)508PS 5000

Если хотите поднимать машину с колен, то не стоит. Все дорого выйдет. Надо переживать за задний редуктор, который течет со временем и может сам себя уничтожить.

Все коробки нежные и могут быть поломки. Если вы любите активную езду выжимая газ в пол, тогда не стоит брать этот автомобиль.

- Всем добра! Делайте правильный выбор!

#кошка #autotelling #авто #ягуар #обзор #плюсыминусы