Плесень и точка.
Недавнее переоткрытие Макдональдса и переименование его в сеть «Вкусно — и точка» переживает изменение не только во внешнем облике, но и в качестве исполнения.
Посетительница «новой» сети в одном из ресторанов поделилась в Интернете фотографиями булочки с плесенью. После этого и другие любители чизбургеров начали выкладывать свидетельства грехопадения новой сети - плесень, отсутствие котлеты, голуби, срубщик на палеты с едой.
Новый мак отковался с помпой. И главным было заявление о том, что с особым вниманием относятся к хранению продукции, потому что ее безопасность — «главный приоритет». Как вы можете видеть, это, мягко говоря, не так.
Скорее всего, новый собственник приоритетом ставит экономию, потому что очевидно, что хранились булки неправильно. И готовились тоже. Вот и результат. А на хайпе после открытия новости о плесени завирусились по понятным причинам - волна хайпа ещё высока.
Если б это был старый добрый мак, на такую новость вообще никто бы внимания не обратил.
Здесь хочется сказать, что мало просто позаимствовать чью-то идею, взять что-то за образец или просто скопировать.
За любым бизнесом, помимо самого продукта, есть разные стандарты: изготовление продукта, брендирование, продажа, взаимодействие с публикой и т.д.
Все это во многом определяет успех продаж.
Также, существует доверие к бренду, которое очень легко потерять и очень сложно завоевать.
Такой инцидент с плесневелыми булками может напрочь лишить доверия к новому бренду большую часть аудитории.
Естественно, это сильно повлияет на продажи «нового» бренда. Потому что в брендинге есть золотое правило - сначала ты работаешь на репутацию, а потому репутация работает на тебя.
Как вы относитесь к новому Макдаку? Уже попробовали?