Найти в Дзене

Профессия интернет-маркетолог. Навыки, трудоустройство, перспективы

Интернет, продажи и аналитика: что должен знать профессионал

Интернет - это уже давно не только смешные картинки с котами и чаты. Сегодня всемирная сеть занимает важное место в жизни каждого человека. В момент, когда магазины стали переходить в онлайн-формат, появилась новая профессия - интернет-маркетолог. Сегодня поговорим о продажах через интернет и о том, сколько на этом можно заработать!

Кто такой интернет-маркетолог?

По сути, это специалист, ответственный за продажу товара или услуги онлайн - от момента, когда клиент увидел рекламу, до совершения покупки. На плечи профессионала ложатся все этапы продажи:

  • Создание рекламных постов и объявлений
  • Организация компании
  • Создание легенды и образа бренда
  • Оформление страниц компании в интернете
  • Поиск каналов продаж

…и так далее.

-2

Что должен уметь интернет-маркетолог?

Планка минимальных для специалиста знаний и навіков находится высоко, так как с этой профессией связано много обязанностей. Вот самые базовые компетенции:

  • Знание законов маркетинга и их практическое применение.
  • Умение пользоваться аналитическими программами и делать выводы из данных.
  • Оформление профилей и страниц компании в интернете.
  • Знания SMM (маркетинга в социальных сетях).
  • Умение использовать SEO, или поисковую оптимизацию.
  • Навыки написания продающих текстов.
  • Умение организовывать рекламные кампании.

Все это нужно применять в разных источниках, соц.сетях и сегментах. Применение конкретных знаний будет варьироваться в зависимости от множества факторов, в том числе и от рода деятельности компании.

Наверное, говорить о том, что всему этому нельзя научиться на двухмесячных курсах, не нужно - это и так понятно.

Как стать интернет-маркетологом?

Работа отлично подходит тем, кому нравится продавать и видеть четкий результат своей работы. Специалисту нужно многое знать и уметь, поэтому в SIIL под это направление отведена отдельная программа бакалавриата - «Интернет-маркетинг».

Студенты получают полный набор знаний и навыков по профессии и начинают брать свои первые заказы на фрилансе еще во время учебы. На канале института есть видео о программе «Интернет-маркетинг».

-3

Каковы перспективы профессии?

Интернет-маркетологи не останутся без работы ближайшие несколько десятков лет при любом сценарии развития событий. Если интернет останется на прежнем уровне, то специалисты смогут работать в рекламных агентствах и на фрилансе. Если интернет перерастет в метавселенную, профессионалы переберутся туда, учитывая специфику нового, полуреального мира.

Ну а если виртуальные аналоги реальности внезапно схлопнутся, интернет-маркетолог со знанием маркетинга будет востребован в личных продажах.

Труд онлайн-маркетолога хорошо оплачивается. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату в 800 евро в месяц. Ставка профессионала доходит до 4 500 евро. При удаленной работе на иностранные компании зарплата интернет-маркетолога может дорасти до 56 000 евро в год.

А вы хотели бы работать онлайн-маркетологом? Напишите свой вариант в комментариях и расскажите, почему вы так думаете!

Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.

Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи, вскоре разберем что должен уметь Prodact manager.

Аккаунты SIIL в соцсетях:

Telegram

YouTube

ВКонтакте

#SIIL #образование_онлайн #интернетмаркетолог #интернет_маркетинг #маркетолог #онлайнобучение