Интернет, продажи и аналитика: что должен знать профессионал
Интернет - это уже давно не только смешные картинки с котами и чаты. Сегодня всемирная сеть занимает важное место в жизни каждого человека. В момент, когда магазины стали переходить в онлайн-формат, появилась новая профессия - интернет-маркетолог. Сегодня поговорим о продажах через интернет и о том, сколько на этом можно заработать!
Кто такой интернет-маркетолог?
По сути, это специалист, ответственный за продажу товара или услуги онлайн - от момента, когда клиент увидел рекламу, до совершения покупки. На плечи профессионала ложатся все этапы продажи:
- Создание рекламных постов и объявлений
- Организация компании
- Создание легенды и образа бренда
- Оформление страниц компании в интернете
- Поиск каналов продаж
…и так далее.
Что должен уметь интернет-маркетолог?
Планка минимальных для специалиста знаний и навіков находится высоко, так как с этой профессией связано много обязанностей. Вот самые базовые компетенции:
- Знание законов маркетинга и их практическое применение.
- Умение пользоваться аналитическими программами и делать выводы из данных.
- Оформление профилей и страниц компании в интернете.
- Знания SMM (маркетинга в социальных сетях).
- Умение использовать SEO, или поисковую оптимизацию.
- Навыки написания продающих текстов.
- Умение организовывать рекламные кампании.
Все это нужно применять в разных источниках, соц.сетях и сегментах. Применение конкретных знаний будет варьироваться в зависимости от множества факторов, в том числе и от рода деятельности компании.
Наверное, говорить о том, что всему этому нельзя научиться на двухмесячных курсах, не нужно - это и так понятно.
Как стать интернет-маркетологом?
Работа отлично подходит тем, кому нравится продавать и видеть четкий результат своей работы. Специалисту нужно многое знать и уметь, поэтому в SIIL под это направление отведена отдельная программа бакалавриата - «Интернет-маркетинг».
Студенты получают полный набор знаний и навыков по профессии и начинают брать свои первые заказы на фрилансе еще во время учебы. На канале института есть видео о программе «Интернет-маркетинг».
Каковы перспективы профессии?
Интернет-маркетологи не останутся без работы ближайшие несколько десятков лет при любом сценарии развития событий. Если интернет останется на прежнем уровне, то специалисты смогут работать в рекламных агентствах и на фрилансе. Если интернет перерастет в метавселенную, профессионалы переберутся туда, учитывая специфику нового, полуреального мира.
Ну а если виртуальные аналоги реальности внезапно схлопнутся, интернет-маркетолог со знанием маркетинга будет востребован в личных продажах.
Труд онлайн-маркетолога хорошо оплачивается. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату в 800 евро в месяц. Ставка профессионала доходит до 4 500 евро. При удаленной работе на иностранные компании зарплата интернет-маркетолога может дорасти до 56 000 евро в год.
А вы хотели бы работать онлайн-маркетологом? Напишите свой вариант в комментариях и расскажите, почему вы так думаете!
Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.
Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи, вскоре разберем что должен уметь Prodact manager.
Аккаунты SIIL в соцсетях:
#SIIL #образование_онлайн #интернетмаркетолог #интернет_маркетинг #маркетолог #онлайнобучение