Найти тему
97 подписчиков

Хочется чтобы все жили проще!

Чтобы лозунгом людей было, "Быть проще!". Куда мы стремимся, для чего строим эти коварные планы, чтобы показаться сложным "важная курица"? Как мы собираемся жить дальше? Чему мы учим друг друга? И так, 

как вижу эту жизнь я и как я хочу её видеть, мне кажется процентов 80 со мной согласится! 

Практически в каждой книге одна из мыслей, которую хочет донести автор, это "Не усложнять". Возьмём к примеру романы, 60% Романов состоит из раздумий, "А что если он/она не хочет/не любит/не ответит взаимностью?" годами ждут какого-то волшебного случая. Да, живя нашими жизнями понятно, что если бы раздумий не было, то "Что это за легкомыслие?", но в этом и вся соль! Если бы герои книг не усложняли ситуации, а просто пробовали(говорили о своих чувствах), то и долго мучаться и представлять, сочинять у себя в голове им ничего не пришлось бы. Услышали да, и продолжают жить счастливо, услышали нет и действуют дальше по своему усмотрению(добиваются/отходят в сторону).

Я вообще не люблю обижаться, считаю что это пустая трата времени и положительных эмоций(потому что их нужно куда-то девать). Однажды посмотрев несколько видео по поводу обид и вычитав некоторые из книг, я поняла, что жизнь каждого человека имеет определенное количество времени, и никто не знает каково это количество. Обидевшись на кого-то или обидев, мы не знаем увидим ли мы его потом при его или нашей жизни. Просто представив такую ситуацию у себя в голове, что человек ушёл из жизни и последнее что я ему сказала было что то негативное или вообще игнор, я не могу обижаться. Это было бы слишком больно для меня и для кого-либо. Поэтому когда мой друг, сказал мне "Делай из мухи слона, набивай себе цену", я задумалась, "Зачем все усложнять?". Ведь цель то одна, как бы я себя не вела, мне хочется быть понятой и любимой, хочется просто отдыхать и не приносить никому неудобств, тем более себе. Друг прав, прав в ситуации этого мира, мира, который есть сейчас, но выбор как поступить все же остаётся за мной. Мысль не в тему всего поста, но началось все с неё. 

Безумно радует мысль, что есть человек, не родственник, а просто человек со стороны, приобретённый в жизни друг, который хочет чтоб мне было хорошо.

(Мои мысли 17.12.2019 из заметок айфона.

Я сейчас просто искала среди своих замёток идеи, которые раньше хотела добавить в книгу и наткнулась на эту запись. 

Я до сих пор с собой согласна.)