На недавнем запуске новой Mazda CX-60 PHEV компания объявила, что она также будет доступна с мощным, чистым, эффективным и полностью усовершенствованным двигателем e-Skyactiv D.
В данном случае это следующая эволюция многоцелевого подхода Mazda , отвечающая потребностям водителей, которые ищут эффективный автомобиль для дальних поездок с превосходной способностью буксировать прицеп.
Стратегия компании, основанная на комплексных решениях, позволяет ей предлагать разнообразные продукты и технологии, в том числе гораздо более эффективные двигатели внутреннего сгорания и широкий спектр электрифицированных приводов , которые все без исключения отличаются параметрами с низким уровнем выбросов и оптимально адаптированы требованиям местных рынков и всеобщему спросу на устойчивое развитие.
В целом Mazda выпустит пять новых моделей с электрифицированной трансмиссией в течение следующих трех лет на основе платформы Versatile Architecture. После 2025 года компания представит совершенно новую масштабируемую архитектуру Skyactiv EV — уникальное решение, которое позволит эффективно конструировать электромобили различных размеров на одной общей платформе.
Дизельная трансмиссия — это первый новый рядный шестицилиндровый двигатель Mazda e-Skyactiv D объемом 3,3 литра . В высшей степени инновационная передовая технология сгорания делает новый дизель одним из самых чистых дизельных двигателей в мире , и поэтому Mazda уверена, что этот двигатель превысит объявленные нормы выбросов, как только они вступят в силу.
Новый продольно расположенный 3283- кубовый шестицилиндровый двигатель e -Skyactiv D с непосредственным впрыском Common Rail разработан в духе оптимизации . Это означает соответствующий подбор объема двигателя размеру и назначению автомобиля для получения оптимальных параметров мощности и расхода топлива. Двигатель e-Skyactiv D будет доступен в двух вариантах мощности: 200 км/147 кВт для заднего привода и 254 км/187 кВт для полноприводного Mazda i-Activ AWD .
Оснащенный новой 48-вольтовой системой Mazda M Hybrid Boost , новый дизельный двигатель сочетает в себе высокую мощность и экономию топлива. Новая, инновационная, усовершенствованная технология сгорания DCPCI (система воспламенения от сжатия с частичным предварительным смешиванием с регулируемым распределением) еще больше улучшает характеристики двигателя, выбросы выхлопных газов и экономию топлива, достигая термического КПД более 40% .
Обе эти технологии вносят значительный вклад в отличительный диапазон Mazda CX-60 , мощное ощущение от вождения, а также низкий расход топлива и выбросы.
Двигатель e-Skyactiv D 254 км / 187 кВт обеспечивает впечатляющее ускорение 0-100 км / ч всего за 7,4 секунды , развивает максимальную скорость 219 км / ч и, согласно WLTP, имеет расход топлива всего 5,3 л / 100. км с выбросами CO2 в расчете на 137 г/км . Вариант мощностью 200 л.с./147 кВт имеет средний расход топлива WLTP 4,9 л/100 км и выбросы CO₂ 127 г/км .
Рядный шестицилиндровый двигатель производит меньшую вибрацию благодаря своему характерному «идеальному балансу», который обеспечивает плавную и тихую езду и в то же время создает естественный и приятный звук работы. Благодаря высокому крутящему моменту двигатель обеспечивает высокую тяговую способность для прицепа массой до 2500 кг , а благодаря простой конструкции вес двигателя аналогичен весу 2,2 -литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Skyactiv D , что сводит к минимуму различия в устойчивости движения.
Дизельная Mazda CX-60 будет доступна на большинстве европейских рынков и появится в автосалонах в январе 2023 года . Польские дилеры Mazda начнут собирать заказы на эту версию привода в июле этого года. Mazda CX-60 e-Skyactiv D с двигателем мощностью 200 л.с. и задним приводом стоит от 201 900 злотых за богато оснащенную версию Prime-Line . Более мощный полноприводный вариант мощностью 254 л.с. доступен на уровне Exclusive-Line по цене от 231 900 злотых .
Позже к дизельным двигателям и двигателям PHEV присоединится рядный 3 - литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X, который дополнит полный спектр силовых агрегатов Mazda CX-60. В результате клиенты получат широкий выбор технологически продвинутых, высокопроизводительных двигателей, адаптированных к премиальному характеру, исключительному уровню мастерства и бортовым технологиям Mazda CX-60.
С запуском CX-60 Mazda делает еще один важный шаг в сокращении выбросов своего автопарка на пути к тому, чтобы к 2050 году стать производителем, на 100% углеродно-нейтральным .
В 2023 году компания представит новую модель — Mazda CX-80 , которая крупнее CX-60 и будет оснащена тремя рядами сидений.