Итак, что можно углядеть в 16 минутном ролики глазами бывалого, внимательного и слегка предубежденного зрителя. Смотрим вместе и находим приятные и не очень моменты.
Эпиграф:
Удивительно не то,
что звездное поле так велико,
а то, что человек измерил его
- Анатоль Франс, 1894 год.
Кстати, вот сам ролик без перевода. Там в принципе и так все понятно.
Смотрим
Первое, что бросается в глаза, это дата. События стартуют в далеком мае 2330 года по солнечному времени.
Наш герой прилетает на луну Крита и ... начинает потихоньку осматриваться. Что порадовал в этом моменте, я уже говорила, но еще раз повторюсь.
Вроде это и банально, но не вся живность враждебна.
Обычно в космосе сначала стреляешь, потом перезаряжаешься, потом еще раз стреляешь, а потом уже думаешь, а не дружественная ли это была форма жизни. Тут наш герой остановился, достал оружие ...
И пропустил каких-то здоровых жуков, идущих по своим делам.
Но не стоит расслабляться. В игре будет с кем "поиграть"!
Кстати, обратите внимание на интерфейс
Я буду рада услышать ваше мнение по поводу некоторых его деталей.
В частности, что у нас по центру?
Я думаю это текущая планета и примерное время местных суток. Есть красные значки врагов, но нет меток направления к текущей цели задания.
По оружию тоже вроде все ясно, но нет общего счетчика патронов (только магазин).
Судя по геймплею у нас есть и работает режим скрытности.
Это здорово! Но, нет никакой помощи в прицеливании, типа W.A.T.S. А хотелось бы! Но, по первому впечатлению, бои не слишком сложные (я скорее не воин, а исследователь) и должна справится.
Конкретные зоны попадания при стрельбе не подсвечиваются, но в зависимости от выбранной, проходит разный урон и разная анимация убийства. Например, при попадании в кислородный баллон (ну или как это в космосе называется) противник буквально взрывается и улетает в небо.
Идем дальше.
Вскрытие замков
Непривычно и интересно! Потестируем.
Как я поняла, присутствуют некие "игры" с гравитацией. Это явно не реактивный ранец, но ... наш герой летает (точнее плавно прыгает).
Главная сюжетная линия
Нам предстоит присоединиться к последние группе "Космических исследователей" и разобраться в том откуда взялись и для чего нужны некие таинственные артефакты, которые разбросаны по всему миру, точнее по всей вселенной :)
Штаб "Созвездия" расположен в первом и пока единственном городе, который нам показали, это Новая Атлантида.
Меня, как девушку и любителя красиво одеться порадовал кислород и, как следствие отсутствие необходимости носить скафандр. Можно будет приодеться.
На руке есть устройство типа пип-боя, только больше похожее на часы (прогресс и все такое) ... Хотя может я просто размечталась. Тут нужно будет в игре смотреть.
Лица НПС
Мне кажется неплохо! Живые глаза, эмоции, голос ... заставили поверить, в то, что над их созданием реально трудились.
Внимание к деталям тоже на высоте
Посмотрите на этот проходной скриншот с 6-й минуты.
Тут внимательный зритель заметит парадный портрет Юрия Гагарина с медалями в советской форме (справа).
А очень внимательный - модель космического корабля "Восток 1". Это тот самый корабль на котором Юрий Гагарин совершил первый полет в космос.
И портрет Валентины Терешковой - первой женщины-космонавта тоже в кадре. Реально круто!
На этом скриншоте именно её и её пышную прическу видно чуть лучше.
Меня очень заинтересовало устройство стоящее рядом с моделью космического корабля.
Есть идеи, что это?
Думаю, подробности, если их не удалят в угоду нынешней политической ситуации, интересно будет посмотреть в игре.
А пока идем дальше и смотрим.
Фракции
Нам уже показали несколько.
Пояснили, что нужно будет выбирать союзников и ... четко дали понять, что ждет в случае чего отступников.
Нож, в 24 веке? Ну ... хорошо!
Меню создания персонажа
Мы можем быть толстыми, худыми, белыми, темнокожими и ... это здорово. До сих пор многие игры позволяют бесконечно прокачивать и менять лицо персонажа, но дают всем базовые тела и фигуры.
2 новых параметра позволят менять походку и ... тип фигуры.
Прически и лица
Пока, честно скажу восторга не вызвали. НО, что вы хотите, даже в реальности вариантов причесок не так уж и много.
Поиграем - увидим!
Чувствую заранее, базовая настройка персонажа и его основных характеристик займет много времени.
Способностей много и ... это на самом деле здорово.
Я люблю, когда у меня есть выбор. К тому же, как я поняла, их нужно не просто выбирать, но и развивать, во время использования.
Крафт и снаряжение
Это верстак. Вариантов модификации масса.
Стройка
Да, я так поняла, что мы сможем строить свой лагерь (Аванпост) буквально в любом месте и на любой планете. Будет лимит на постройку, скорее всего базовые и добываемые схемы для строительства ... короче, придется залипнуть. Аванпост станет не только убежищем, но и местом для добычи ресурсов.
Вы так же сможете нанимать обслуживающий персонал для его содержания.
Кроме строительства и модификации "родного дома", мы сможем
Модифицировать свой космический корабль
И нанять экипаж в соответствии со своими предпочтениями и задачами.
На данный момент все выглядит довольно строго и даже скучно
Но ... вспомните Fallout 4 и 76 на старте и ... посмотрите на нынешнюю атомную лавку и кампы некоторых игроков.
Помножьте это на усилия мододелов и попробуйте представить, что мы в итоге получим :)
Это все здорово и я уже заранее понимаю, что залипну и надолго.
Но, примерно на 11 минуте Тодд Говард лично сказал волшебную фразу:
"Мы сможем сами управлять кораблем"
Участвовать в космических сражениях.
Стыковаться к вражеским кораблям и ... идти на абордаж лутаться.
Не уверена, что у меня получится летать в космосе, с моими то кривыми ручками.
Но такая возможность меня радует. Буду учиться и этому.
К тому же отправляюсь в свободный полет мы сможем приземлиться на любую точку ...
Любой планеты.
Из 100 планетарных систем!
1000 планет открыты для вашего вдумчивого исследования
Листайте галерею.
Не знаю как вы, а я немного в панике :)
Что я не увидела, но надеюсь увидеть
- Радио, я не очень люблю просто эпическую музыку, под которую происходит большинство сражений. Мне нравится делать это под забавные простые мелодии, перемежающиеся внутриигровой рекламой.
- Напарники и ... их истории.
- Юмора, точнее такой знаете фирменной иронии и сарказма, которые стали визитной карточкой игр от Bethesda ... все как-то слишком серьезно. Но, посмотрим!
- Хотелось бы увидеть более разветвленное меню выбора оружия. 4 - мало.
Ну ... вроде бы на этом всё!
Делитесь в комментариях, что интересного вы подметили в ролике. Ну и ... что вы ждете или уже не ждете от игры!