Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы понять, как продвигать свой канал на YouTube.
Почему "сейчас"?
Для начала, YouTube является вторым по посещаемости сайтом в Интернете, а в наше время, когда мы тратим на просмотр видео до шести часов в день, это уже наглядно видно.
Если вы хотите выделиться на YouTube, вам необходимо использовать как можно больше тактик продвижения.
Ниже мы подробно остановимся на каждой из этих тактик продвижения вашего канала на YouTube и максимизации числа зрителей. Если вы только начинаете или хотите, чтобы ваши показатели росли и дальше, эти советы пригодятся вам в любой ситуации.
5 проверенных советов по продвижению вашего канала YouTube
1. 1. Пишите привлекательные, обязательные для просмотра заголовки
Маркетинг на YouTube - это все о презентации.
От заголовков зависит эффективность вашего видео. Спросите себя: представляете ли вы свой контент как "must-see" или "meh?".
Ключ к созданию убийственных заголовков - это привлечение внимания аудитории, не прибегая к заголовкам-кликбейтам. Люди жаждут развлекательного контента, и они также хотят знать, о чем будет ваше видео, с самого начала.
Например, вы можете взять за образец ролики таких гигантов YouTube, как BuzzFeed и WhatCulture. Такие видео часто опираются на списки, вопросительные заголовки или гиперболы ("безумный", "...всех времен"), чтобы набрать просмотры.
Фитнес-видео Athlean X - еще один хороший пример. Контент канала умудряется вставлять релевантные ключевые слова в заголовки и в то же время воспринимается как разговорный.
Списки "лучших" и заголовки "как сделать" тоже всегда являются беспроигрышным вариантом. Вот несколько заслуживающих внимания заголовков из Disney Food Blog:
Отсюда можно сделать вывод, что вы должны потратить время на обдумывание привлекательных названий, а не придерживаться первой идеи, пришедшей вам в голову.
Что касается конкретики, то в часто цитируемом исследовании Tubular Insights отмечается, что заголовки видео на YouTube должны содержать от 41 до 70 символов. Между тем, такие инструменты, как анализатор заголовков CoSchedule, рекомендуют 55 символов для привлекательного заголовка. Инструмент CoSchedule не предназначен специально для заголовков видео, но он отлично подходит для мозгового штурма подходящих для YouTube заголовков, чтобы помочь продвижению вашего канала YouTube.
2. Оптимизируйте ваши видео для наглядности
Вот некоторая пища для размышлений: Видеоролики YouTube появляются в 70% из 100 лучших результатов поиска Google.
Посмотрите сами. На любой запрос о продукте или "как сделать" в Google можно найти что-нибудь с YouTube.
Более того, результаты на YouTube иногда даже появляются раньше, чем традиционные записи в блогах или на веб-сайтах.
Слушайте: YouTube сам по себе является второй по величине поисковой системой в мире. Так же как люди ищут товары и решают проблемы через Google, то же самое происходит и на YouTube.
Думайте о своих видеороликах на YouTube как о любом другом контенте, который необходимо оптимизировать с точки зрения ключевых слов, тегов и так далее.
Для того чтобы увеличить шансы на появление на сайте, вы должны следовать некоторым лучшим практикам YouTube SEO:
- Заголовки и описания: Включите целевые ключевые слова в заголовки и описания. Вы можете использовать такой инструмент, как Keywordtool.io, который поможет вам найти идеи ключевых слов.
- Упоминайте ключевые слова в своем видео: По словам Брайана Дина из Backlinko, упоминание целевых ключевых слов в видео может помочь YouTube лучше понять, о чем ваше видео.
- Вовлеченность: YouTube использует вовлеченность (лайки, комментарии, просмотры) для определения места видео в результатах поиска.
- Категории: Используйте категории, чтобы помочь YouTube лучше понять, кому показывать ваше видео.
- Теги: В дополнение к категориям вы можете добавлять теги к своим видео, чтобы дать YouTube больше контекста о вашем контенте. Вы можете использовать довольно много тегов, поэтому добавляйте столько, сколько сможете придумать.
Как и в случае с SEO для вашего сайта, не набивайте ключевые слова. Используйте ключевые слова, когда это имеет смысл, а не просто для того, чтобы они были.
3. Выясните, чего хочет ваша аудитория
При создании любого типа контента вы должны быть уверены, что он соответствует тому, что хочет ваша аудитория. Пишете ли вы статью в блоге или создаете видео, начните с того, что узнайте свою аудиторию и выясните, какого типа контент они хотят от вас видеть.
Если вы только начинаете продвигать свой канал на YouTube, посмотрите на своих конкурентов или других создателей видео в вашей отрасли. Посмотрите, какие из их видео набирают больше всего просмотров и вовлеченности. Это даст вам представление о том, какие темы интересуют вашу аудиторию и какой стиль видео они предпочитают.
Другое решение - посмотреть на свой YouTube Analytics, если вы уже загрузили видео. YouTube предоставляет подробную информацию о демографических характеристиках аудитории, местоположении, вовлеченности и другие полезные статистические данные. Вы также можете продвинуть свою стратегию на шаг вперед с помощью отчетности YouTube в Sprout Social и посмотреть, как ваш контент соотносится с другими социальными видео, которые вы создали.
Хотите лучше понять показатели YouTube? Скачайте нашу шпаргалку по показателям видео, чтобы узнать самые важные показатели для отслеживания и получить идеи для видеоконтента, соответствующего вашим маркетинговым целям.
4. Взаимодействуйте с сообществом YouTube
Хотя вы, возможно, не считаете YouTube социальной сетью как таковой, эта платформа представляет собой процветающее сообщество, где пользователи взаимодействуют с контентом через профили, "лайки" и комментарии.
Звучит довольно "социально", если вы спросите нас.
Как отмечалось ранее, любое взаимодействие с вашими зрителями рассматривается YouTube как положительный сигнал. Кроме того, взаимодействие с подписчиками может помочь вам установить более тесную связь с аудиторией. "Лайк" комментария занимает всего несколько секунд, как и прикрепление верхнего комментария в качестве своего рода личной заметки для ваших подписчиков.
Например, музыкальный канал Artzie Musik регулярно ставит "лайки" и отвечает на комментарии к своим последним публикациям. Создатель канала регулярно переписывается с подписчиками, чтобы выразить благодарность и ответить на вопросы.
Точно так же, как вы отвечаете на комментарии и взаимодействуете со своими подписчиками в любой другой социальной сети, YouTube ничем не отличается.
5. Настройте свои миниатюры
Одна из самых простых, но эффективных тактик продвижения вашего канала на YouTube - создание пользовательских миниатюр.
Считайте, что заголовок и миниатюра - это своего рода один удар на двоих, чтобы привлечь внимание зрителя.
По умолчанию YouTube берет скриншот из любого видео и использует его в качестве миниатюры. К сожалению, иногда в качестве снимка используется размытый кадр, на котором вы настраиваете камеру или переход.
Не самый лучший вид, верно?
Создание миниатюр самостоятельно не только делает ваши видео более привлекательными с первого взгляда, но и свидетельствует об определенном профессионализме.
Создание миниатюр не обязательно должно быть чем-то сложным. Вы даже можете создать шаблон с определенным шрифтом и стилем, чтобы сделать их более последовательными и фирменными. Это особенно легко сделать с помощью таких инструментов для создания изображений, как Canva. Вот хороший пример от Binging with Babish: