Случайно увидел кусок какого-то фильма. То ли испанского, то ли португальского. Название не усек, но сюжет запал в голову. Компания друзей нашла место силы в горном лесу. Каждый день летнего солнцестояния они разжигали там костер, накрывали поляну и ждали. С заходом солнца к костру выходили погибшие друзья. Пили-веселились всю ночь и с рассветом уходили. Не говорили куда, да никто и не спрашивал.
Теперь который день мечтаю о таком месте. Вот бы снова увидеть их всех.
Клима, квадратного и могучего, как сказочный гном. Он рвал мои дневники в детстве, когда я хватал двойку.
Батрика, умевшего извлечь музыку из любого инструмента от губной гармошки до органа. А то и просто из пустого ведра.
Данилу, учившего нас, сопляков, жизни в училище. Его добил Афган уже в родном Питере.
Толика Биджо. Доброго и импульсивного, как все болгары. Надеюсь, скоро смогу навестить его могилу под Одессой.
Эдика Калаша, благодаря которому Владикавказ стал вторым домом.
И, конечно, Орыча, благодаря которому Казахстан стал второй родной страной.
Это был бы эпический запой. Да, нам придется держать ответ, как мы блюли дружеский долг после их ухода. Выяснили бы, где накосячили друг перед другом. Попросили за не отданные долги и нерешенные обиды. Очистили души в дружеском прощении. Понятно, выглядели бы в их глазах не комильфо. Постаревшими, потрепанными алкоголем, жизненным цинизмом и висцеральным жиром. Но для тех кто жив, это дало бы надежду. Что земные религии, до одной утверждающие о жизни после смерти не лгут. И мы без страха будем ждать назначенного часа. Вот если не встречу их за кромкой, клянусь это будет самый большой об…ос в моей жизни. Потому что я всегда верил и верю. Когда- нибудь мы увидимся снова. Когда-нибудь.
А пока, найду- ка я место в лесу и разожгу костер. В будущем году. В день летнего солнцестояния. Добро пожаловать к огню, братья.