Здесь Минтранс в Тверской области попытался объяснить депутатам Заксобрания, как будут оптимизировать расходы на транспорт Верхневолжья. Если кратко, то никак. Хотят создать отдел, который будет выявлять безбилетников и штрафовать их. За счет этого получить дополнительно 317 млн руб. за билеты, плюс штрафов 25,6 млн руб. Два с половина года потребовалось Минтрансу, чтобы додуматься бороться с безбилетниками с помощью контроллеров.
Звучит неплохо, но есть одно «но»: убыток бюджета Тверской области от внедрения новой транспортной схемы по итогам 2021 года составил 2,25 млрд руб. Текущий, а не разовый убыток.
Так что даже если мечты Минтранса сбудутся, а такого практически никогда не бывало, то после проведения работы по оптимизации расходов, убытки все равно будут в районе 2 млрд руб.
Про кого точно можно сказать, что есть только путь, а не цель, то это про Минтранс Тверской области.