Ура! 🥳Мы запустили рекламу, наконец-то можно расслабиться!
Увы, но ни тут то было...
Настройка рекламных кампаний, это только начало, самое интересное впереди.
✅Во первых необходимо ведение, туда входит чистка минус-слов, выявление эффективных площадок и фраз, чистка скликиваний, тестирование заголовков, текстов, картинок и еще множество пунктов.
✅А вот во вторых, нельзя забывать о вишенке на торте - обновление семантики!
Необходимо всегда помнить, что фразы, добавленные в рекламу не вечны. Иногда они теряют актуальность. Обновленная семантика и оптимизация целевых страниц под неё смогут принести дополнительный трафик на сайт и увеличить его видимость. Будь это крупный интернет-магазин или небольшой сайт-визитка — семантическое ядро нуждается в регулярной обработке.
Причины обновления фраз.⚠
🌐1.Интернет-магазины.
Каталог постоянно изменяется, некоторые товары удаляют, появляются новинки. Семантика, в зависимости от преобразований, расширяется новыми ключевыми запросами или сужается удалением старых.
🌴2. Смена сезона.
В некоторых нишах присутствуют сезонные товары, которые по истечению времени теряют свою актуальность. Например "Календарики за 2021г." Все изменения нужно внимательно отслеживать и своевременно вносить правки в тексты и сами фразы.
🆕3. Новые товары.
Или появление нового спроса. Выход модели автомобиля/iPhone, грядущий концерт, конференция — стимул к росту спроса. Ваша задача — вовремя подобрать такие запросы и провести оптимизацию посадочных страниц.
❗4. Расширение и актуализация.
Раз в год или пару лет также необходимо проверять семантику на новые фразы. Таким образом вы сможете расширить охват аудитории и увеличить рост конверсий по более низким ценам.
#продажи #яндексдиректреклама #контекстнаяреклама #фрилансер #маркетинг #полезные советы #сайт