Найти в Дзене

Зачем нужно обновлять семантику?

Ура! 🥳Мы запустили рекламу, наконец-то можно расслабиться! 

Увы, но ни тут то было... 

 

Настройка рекламных кампаний, это только начало, самое интересное впереди. 

 

✅Во первых необходимо ведение, туда входит чистка минус-слов, выявление эффективных площадок и фраз, чистка скликиваний, тестирование заголовков, текстов, картинок и еще множество пунктов. 

✅А вот во вторых, нельзя забывать о вишенке на торте - обновление семантики! 

 

Необходимо всегда помнить, что фразы, добавленные в рекламу не вечны. Иногда они теряют актуальность. Обновленная семантика и оптимизация целевых страниц под неё смогут принести дополнительный трафик на сайт и увеличить его видимость. Будь это крупный интернет-магазин или небольшой сайт-визитка — семантическое ядро нуждается в регулярной обработке. 

 

Причины обновления фраз.⚠ 

 

🌐1.Интернет-магазины. 

Каталог постоянно изменяется, некоторые товары удаляют, появляются новинки. Семантика, в зависимости от преобразований, расширяется новыми ключевыми запросами или сужается удалением старых. 

 

🌴2. Смена сезона. 

В некоторых нишах присутствуют сезонные товары, которые по истечению времени теряют свою актуальность. Например "Календарики за 2021г." Все изменения нужно внимательно отслеживать и своевременно вносить правки в тексты и сами фразы.

 

🆕3. Новые товары. 

Или появление нового спроса. Выход модели автомобиля/iPhone, грядущий концерт, конференция — стимул к росту спроса. Ваша задача — вовремя подобрать такие запросы и провести оптимизацию посадочных страниц.

❗4. Расширение и актуализация.

Раз в год или пару лет также необходимо проверять семантику на новые фразы. Таким образом вы сможете расширить охват аудитории и увеличить рост конверсий по более низким ценам.

#продажи #яндексдиректреклама #контекстнаяреклама #фрилансер #маркетинг #полезные советы #сайт