Найти тему

Экс-гитарист Machine Head выбирает самые важные для thrash-метала пластинки

2,2K прочитали

Фил Деммел известен по своей работе с грув-метал-легендами Machine Head и трэш-метал-коллективом Vio-lence, стоявшей у истоков жанра. Сегодня он выбирает 10 пластинок, которые в свое время сильно повлияли на его музыкальные пристрастия.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить еще больше материалов про рок и метал!

Фил Деммел еще недавно был участников Machine Head, но из-за личных разногласий покинул группу
Фил Деммел еще недавно был участников Machine Head, но из-за личных разногласий покинул группу

Slayer — Haunting the Chapel (1984)

«Slayer — главная причина, почему я решил играть тяжелую музыку, так что совершенно логично обозначить их в самом начале списка. Ну, а самой крутой у них я считаю пластинку Haunting the Chapel. Я был на их первом выступлении в Северной Калифорнии в 1983 году, и в то время кроме трэша я слушал всякий радио-рок, но после концерта приобрел себе этот альбом и понял, чем же я хочу зарабатывать себе на жизнь. Так-то. Песни вроде Chemical Warfare просто потрясающи. Услышав этот диск, многие ребята тоже взялись за гитару и начали играть зубодробительный трэш».

Celtic Frost — Morbid Tales (1984)

«Эта пластинка вдохновила так же много музыкантов, как и Haunting the Chapel. Она открыла для меня очевидный сегодня факт: чтобы быть брутальным, не обязательно играть на сверхзвуковых скоростях. Низкотемповый метал тоже может звучать очень и очень тяжело. Полагаю, что использованный на пластинке такой стиль экстрим-вокала, как гуттурал, и характерные брейкдауны сильно повлияли на развитие тех команд, которые целиком и полностью фокусировались только на скорости игры».

The Haunted — The Haunted (1998)

«Еще одна важная для жанра запись из Европы. Hate song — это одна из величайших трэш-метал песен из когда-либо записанных. Опять же, вся остальная пластинка также прекрасна. Впервые я услышал этот диск только в 2002 году: когда она, наконец, попалась мне в руки, я вновь ощутил то приятное чувство из детства, когда ты открываешь для себя какую-то новую интересную группу».

Exciter — Heavy Metal Maniac (1983)

«В свою бытность школьником я был просто помешан на этой пластинке. Этот альбом я отношу к той категории работ, которые называю пред-трэшем. У них такой мощный басовый звук, а в роли вокалиста выступает барабанщик, чей голос подобен сирене воздушной тревоги. Когда речь заходит о пластинках с ранним, примитивным трэшем, вы не найдете ничего лучшего и более вдохновляющего, чем Heavy Metal Maniac».

Dew-Scented — Inwards (2002)

«Эти ребята из Германии, но влияние саунда из Залива в них ощущается в полной мере. Потому-то они меня и зацепили в свое время. Они быстры, их риффы просто убийственны, а вокал заряжает на действие. Скажу больше: было бы неплохо, если бы некоторые записи Slayer начали звучать так, как звучит Dew-Scented».

Sepultura — Arise (1991)

«Я никогда не слышал ничего более новаторского и столь непредсказуемого. Каким-то чудом они проезжали через район Залива, ведь сами они были из Бразилии, и тогда это казалось несколько нелепым. Игоррь Кавалера понравился всем, ведь он был просто безбашенным ударником. Таких пластинок, как эта, вы много не найдете».

Testament — The New Order (1988)

«Еще одна команда, которая, как по мне, никогда не получала заслуженного признания. Эта группа много лет пытается встать на одну ступень с пресловутой трэш-четверкой, но прорваться на этот уровень им так и не удается. Мне довелось играть с ними тур в 1988 (тогда я играл в Vio-Lence), и эти парни просто горели своим делом. Каждая песня на этой пластинке невероятна, а Чак Билли обладает одним из самых крутых голосов в трэш-метале».

Slayer — Reign in Blood (1986)

«Что касается классического трэш-метала 80-х, то здесь я вновь вынужден обратиться к наследию Slayer и их крышесносному Reign in Blood. В то время я уже крепко сидел на трэше и на самих Slayer, но когда вышла эта пластинка... Чувак, она была настолько брутальна! Мне нравится и те два диска, что они выпустили до этого альбома, но Reign in Blood обладал такой интенсивностью и яростью, чего редко когда встретишь».

Metallica — Ride the Lightning (1984)

«Metallica также заслуживает отдельного упоминания, и в их дискографии я отдаю предпочтение Ride the Lightning. В Machine Head мы вечно спорили между собой по поводу того, что же круче: Ride the Lightning или Master of Puppets. На мой взгляд именно более сырой продакшн и наличие трэш-элементов делают Ride the Lightning таким особенным. Fight Fire With Fire и Trapped Under Ice — это образцовые классические трэш-метал песни, которые все еще содержат в себе влияние хардкора, что, как ни крути, является важной компонентой жанра. Это один из наиболее значимых дисков, записанных в рамках жанра».

Exodus — Bonded by Blood (1985)

«Однако первое место я бы все равно отдал Exodus. Их дебютная запись абсолютно точно передает понимание того, что есть трэш. Да, люди слушают подобную музыку из-за содержащейся в ней агрессии — так они высвобождают накопившуюся в них самих злость. Но Exodus сумели сделать эту жесткость более развлекательной. Для меня Bonded by Blood — это трэш-метал на пике своей формы».

#thrashmetal #metal #metallica #slayer #sepultura #machine head #attack the music

А какие thrash-метал пластинки главными считаете Вы? Пишите в комментариях. И не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе новых материалов про рок и метал.

10 определяющих пластинок в жанре индастриал: от Laibach до Rammstein
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)5 июля 2022
7 фактов о создании Black Album от Metallica, о которых вы не знали
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)4 июня 2022
5 самых толстых рокеров
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)9 июня 2022