Китайские специалисты из Haitong International подробно задокументировали разборку электромобиля BYD модели Yuan. Весь отчет составил 87 страниц.
📊Конечно, для теста были предоставлены не флагманские модели BYD, такие как Han или Tang, а Yuan EV 360 - первая модель в истории BYD, продажи которой превысили
10 000 единиц в месяц. Конкретно – документировался процесс полной разборки электромобиля, выпущенного в мае 2018 года c пробегом в 78 000 км.
⚡️В основе Yuan EV 360 - платформа BYD 2.0 - предыдущего поколения. В сентябре прошлого года BYD уже запустила электрическую платформу 3.0 и производит несколько моделей на ее основе, в том числе - главного конкурента Tesla - седан Seal.
🛠🗜Команда Haitong International разобрала автомобиль в надежде показать и описать все детали и компоненты.
«Я всегда хотел разобрать и исследовать BYD, потому что автомобили этой марки олицетворяют трансформацию и модернизацию всей промышленности Китая», — сказал Яо.
⚒️🔧В физической разборке электромобиля и подготовке отчета приняли участие 12 человек, и, по словам Яо, составление отчета заняло около трех месяцев.
⚙️🔩Объем заказов на электромобили BYD достиг 600 000, а срок поставки - от пяти до шести месяцев, сообщила National Business Daily ранее со ссылкой на протокол собрания акционеров BYD.
Рыночная капитализация компании впервые превысила 1 трлн юаней, что стало «новой отправной точкой для BYD, а усиление позиции компании на глобальном рынке высокотехнологичного транспорта открывают новые возможности для роста» - заявила CITIC Securities, еще одна китайская аналитическая компания в своем июньском отчете.
CITIC Securities считает, что автомобильный бизнес BYD, бизнес по производству аккумуляторов и автоэлектроники будут стоить 950 млрд. юаней, 330 млрд. юаней и 100 млрд. юаней соответственно в 2023 году, а общая стоимость BYD составит около 1,4 трлн. юаней.
##transportnews #электромобиль #аналитика #китайские автомобили #BYD