Студия растяжки.
На фото обозначены плюсы этого объявления.
Здесь опишу минусы:
- не цепляет заголовок,
- нет цены (далее описываю, почему важно указать),
- есть противоречие между призывом и стадией осведомленности. Призыв на горячую аудиторию, т.е. тех, кто в целом решил записаться на занятия именно растяжкой, но выбирает в какой зал. Значит они уже знают о всех преимуществах этих занятий и для них решающим будет цена и оффер. А в этом объявление начало для более ранних стадий осведомленности, где люди скорее хотят чем-то заниматься, но еще не решили чем именно: растяжкой, фитнесом, йогой и т.д. А призыв для последней стадии осведомленности.
- слабый оффер, бесплатное первое занятие или за символическую плату сработало бы лучше.
Присылайте свои макеты на разбор в личные сообщения: https://vk.me/ustinova.target
#таргет #таргетолог #таргетВК #маркетолог