Найти в Дзене
Логомашина учит

«Ситуэйшн»: хотела помочь заказчику, а сделала только хуже

Оглавление

На связи Логомашина! На наших курсах студенты часто обращаются к кураторам не только за помощью по домашкам, но и за помощью в рабочих ситуациях.

Одна из наших студенток на курсе веб-дизайна анонимно поделилась ситуацией:

-2
-3
-4

Как справиться с первыми эмоциями

В этой ситуации дизайнеру помогала наставница веб-дизайнеров — Саша Водовскова. Вот ее рекомендации:

Для начала нужно остановиться, выдохнуть и посмотреть на ситуацию под другим углом. Задай себе вопросы: а действительно ли ты виновата?

-5

Что делать с ситуэйшн сейчас?

Подумай: Что ты можешь сделать сейчас, чтобы тебе стало лучше? Что ты можешь предложить заказчику, чтобы помочь исправить ситуацию?

Адекватный заказчик будет понимать, что ты не виновата.

Однако ты можешь предложить ему исправить ситуацию: сверстать сайт на тильде самостоятельно (если умеешь) или тщательнее вместе поискать нового специалиста.

Заказчик точно будет рад, если вы вместе найдете новое решение.

Как не допустить подобного в будущем

Уточняй все до мелочей
Можно ли было в этой ситуации изначально сверстать сайт на тильде? Обязательно ли было искать разработчика? Можно ли было договориться с заказчиком, чтобы работу сделала ты?

Если заказчик все же требует то, что ты не умеешь делать, то забирай следующие советы:

  • Если ты перепоручаешь работу, предупреждай заказчика: работала ли ты с новым исполнителем, что это за человек, почему ты его рекомендуешь и ручаешься ты за него или нет.
  • Если ты не знаешь человека, важно подготовить заказчика, что исполнитель может оказаться любым.
-6

У тебя тоже произошла ситуэйнш?

Можешь поделиться ею в нашем дизайнероском комьюнити. В чате тебя ждут опытные дизайнеры и кураторы Логомашины, которые готовы поддержать в рабочей ситуации и поделиться опытом!

Переходи по ссылке, чтобы стать частью дизайнерского сообщества!