Найти тему
KLIO Hotels

"Электронная путевка". Новый сервис на страже безопасности туристов

Оглавление

Туристический рынок очень разнообразен и чтобы сделать его прозрачней, в России будет действовать специализированная система “Электронной путевки”, которая призвана собирать сведения о каждом туре и его стоимости.

Таким образом планируется защитить и права туристов, но какие гарантии безопасности для туристов оно дает - вопрос весьма затруднительный.

Работа системы

Купить путевку "на улице" - решение очень рискованное. Недобросовестные операторы могут высококачественно выполнить свои обязательства или не выполнить вовсе. Такие представители туризма не передают никакой информации в единую информационную систему.

А чтобы защитить потребителей от подобных компаний и гарантировать выполнение туроператорами обязательств перед клиентами, был подписан закон об электронной путевке.

Согласно ему, операторы должны будут передавать сведения по проданному туру в систему. В случае определенных нарушений, туроператор исключается из соответствующего реестра.

Гарантии для туристов

Каждая электронная путевка будет иметь уникальный номер и будет внесена в единую информационную систему. Всего лишь по этому номеру можно будет узнать абсолютно всё о путевке: кто продавец, кто покупатель, сумма, направление, условия и многое другое.

Данный номер будет предоставляться покупателю, после покупки тура, поэтому вместе с ним, клиент будет получать гарантию исполнения обязанностей со стороны туристического оператора.

А при несоблюдении таких обязательств, туристу достаточно обратиться в “Турпомощь” и предоставить соответствующие документы. Благодаря такой системе рассмотрение компенсаций для клиентов и наказания для операторов станет проще и быстрее.