После того, как стало возможным дублировать ПромоПосты в РСЯ, требования к заголовкам изменились. Теперь все заголовки подгоняются под правила РСЯ. Сам заголовок включает в себя максимум 56 символов, а описание статьи 89. Как и раньше, можно написать несколько вариантов заголовков и одно описание. Разница лишь в том, что раньше описанием было начало статьи и показывались несколько первых строчек. Сейчас же мы можем написать описание статьи самостоятельно.
Заголовков можно подобрать сколько угодно. Мы обычно пишем по 5-6 для каждой статьи. Далее при запуске рекламной кампании проводится а/б тестирование (подробно про а/б тестирование писал здесь) и заголовки крутятся в разных вариациях с описанием. Дальше, когда мы изучим статистику, это поможет нам выбрать самое удачное сочетание.
Помните о том, что успех рекламной кампании напрямую зависит от удачного заголовка, который не так просто придумать, как кажется.
Хочу поделиться с вами несколькими своими секретами:
🔹Пишите про боль, которую решает продукт.
Как избавиться от целлюлита без салонных процедур
🔹Если внутри статьи рассказывается история — обозначьте это в заголовке. Личный опыт.
Как я выгодно продал квартиру за неделю
🔹 Добавляйте усиливающие эпитеты.
Крутой подарок для мужчины, который он точно оценит
🔹Усиливайте в описании заголовок при помощи деталей и эмоций.
7 сказочных книг, которые подарят новогоднее настроение