После того, как стало возможным дублировать ПромоПосты в РСЯ, требования к заголовкам изменились. Теперь все заголовки подгоняются под правила РСЯ. Сам заголовок включает в себя максимум 56 символов, а описание статьи 89. Как и раньше, можно написать несколько вариантов заголовков и одно описание. Разница лишь в том, что раньше описанием было начало статьи и показывались несколько первых строчек. Сейчас же мы можем написать описание статьи самостоятельно. Заголовков можно подобрать сколько угодно. Мы обычно пишем по 5-6 для каждой статьи. Далее при запуске рекламной кампании проводится а/б тестирование (подробно про а/б тестирование писал здесь) и заголовки крутятся в разных вариациях с описанием. Дальше, когда мы изучим статистику, это поможет нам выбрать самое удачное сочетание. Помните о том, что успех рекламной кампании напрямую зависит от удачного заголовка, который не так просто придумать, как кажется. Хочу поделиться с вами несколькими своими секретами: 🔹Пишите про боль,
Обновления по заголовкам после запуска рекламных кампаний в РСЯ
6 июля 20226 июл 2022
4
1 мин