Мало кто мог ожидать внушительного вида шестифутового, почти трехтонного, полноприводного бегемота с двигателем V-12 на Европейском автосалоне в Брюсселе в 1986 году, не говоря уже о том, что он появится на стенде Lamborghini. Но с другой стороны, Lamborghini никогда не следовала условностям, и редко этот свободомыслящий подход воплощался более полно, чем в фантастически своеобразном LM002 компании
Фактически, его происхождение восходит к злополучному военному автомобилю Chrysler с двигателем V-8 Cheetah 1977 года, неудача которого привела Lamborghini — задним числом, несколько оптимистично — к выводу, что четырехкамерный V-12- Вместо этого производная с двигателем может быть более привлекательной для вооруженных сил США или Ближнего Востока.
В конце концов, хотя и неохотно, признав, что оборонный рынок несколько надуман, компания наладила выпуск гражданской версии машины в ограниченном количестве: в период с 1986 по 1993 год было построено и продано 328 экземпляров
Оснащенный соответствующим образом адаптированной версией мощного двигателя Countach, LM002 отличался трубчатым стальным шасси, облицованным панелями из алюминия и стекловолокна, а также типично роскошным интерьером с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и полной кожаной отделкой. Пятиступенчатая коробка передач ZF передавала мощность двигателя в 444 л.с. на дорогу, а отключаемые передний и задний дифференциалы позволяли использовать привод на два и четыре колеса, гарантируя, что LM002 сможет преодолевать любые дорожные покрытия и условия.
Производительность была впечатляющей для автомобиля такого размера, веса и коэффициента аэродинамического сопротивления: время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 7, 7 секунды, а максимальная скорость составляла 118 миль в час, хотя топливный бак объемом около 290 литров намекал на его невероятную жажду.
Названный легендарным американским писателем Броком Йейтсом «Рэмбо Ламбо» во время его дорожных испытаний в октябре 1987 года для «Автомобиля и водителя» и описанный им не совсем неточно как «самый близкий к уличному танку Тигр», LM002 снискал популярность во всем мире. вся гамма богатых и знаменитых. В самом деле, маловероятно, что в истории есть много других автомобилей, которыми одновременно пользовались такие разные клиенты, как Кеке Росберг, Малкольм Форбс и Тина Тернер.