АКПП создана для упрощения жизни водителю. Только почему за удобством никто не видит явных недостатков "автомата"? Оказывается что лень далеко не всегда двигатель прогресса! Для больших пробегов автомобили с МКПП предпочтительнее из-за надежности и меньшего расхода топлива. Как бы не старались производители делать блокируемые гидротрансформаторы или "роботы" со сцеплениями, но приблизиться к КПД механической коробки у них не получится. Это же касается и логики переключений. Сколько датчиков не ставь, а автомат в самый нужный момент подло "подставит ножку". По КПД и логике переключений ни один автомат не сравниться с МКПП до тех пор, пока у АКПП не появятся "глаза" и интеллект Тут мне логично возразят, что современные автоматы могут иметь под 9 ступеней. С таким сумасшедшим диапазоном передаточных чисел действительно проще раскрыть потенциал мотора и добиться низкого расхода топлива. Но не все так однозначно. Посчитайте сколько будет стоить замена жидкости в таком "автомате". А масло
Коробка "автомат"! Проста в управлении и удобна в пробках. Но я все равно пересел обратно на "механику" по трем причинам
6 июля 20226 июл 2022
60,3 тыс
2 мин