Машина, можно сказать, новая, так как на ней почти не ездили.
Популярный сайт по продаже машин пополнился примечательным объявлением. Текущий владелец решил продать свою Таврию-Нову, возрастом 19 лет. Пробега у нее практически нет, а состояние практически идеальное. За автомобиль в компоновке хэтчбек просят чуть менее 3 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет 206 000 рублей по актуальному обменному курсу.
Продают экземпляр в Украине, а с конвейера она сошла в 2002 году. Она, можно сказать, является ранней версией данной модели, выпущенной на мощностях совместного завода ЗАЗ и ДЭУ. Стоит отметить, что Нову начали собирать в конце 90-хх годов.
За 19 лет машина не проехала и тысячи километров. Хозяин уверяет, что хранил машину в теплом гаражном боксе. Все узлы и агрегаты Таврии сохранились в идеально заводском состоянии.
Стоит напомнить, что модель Нова относится к субкомпактному, и является обновленной моделью стандартной Таврии. Ее разработали в процессе программы по улучшению совместного Украинско-Узбекского автомобильного завода. Новую модель дополнились тремя сотнями доработок, которые по большей части касаются ходовых и технических параметров машины.
По внешнему виду Нову почти не отличить от стандартной версии. Однако отличия все же есть, и заключаются они в новой радиаторной решетке, передней и задней оптике и по накладкам на колесные диски с бескамерными покрышками.
Покупателю автомобиль предлагался с тремя двигателями. Объем составлял от 1.1 до 1.3 л., а мощность от 53 до 63 л.с. Максимальные скоростные характеристики у самого слабого оценивались в 145 км/ч, а у самого мощного - 165 км/ч.
Перед нами один из наиболее хорошо сохранившихся экземпляров Таврии.