Из России уходят зарубежные бренды декоративной и уходовой косметики. Чем заменить импортную продукцию, как плавно перейти с привычных средств на новые, на что обратить внимание при покупке - в материале ulpravda.ru.
Достойная замена
Ульяновские косметологи в один голос успокаивают: в нашей стране есть достойные бренды, которые по качеству не уступают зарубежным. Но чтобы женщины активно обращали внимание на отечественных производителей, должны пройти годы.
По мнению Надежды, производят качественную косметику без отдушек, с использованием натурального сырья в Крыму. Приемлемые цены и лечебные компоненты могли бы привлечь к себе внимание еще больше покупателей, но вот только на прилавках крымские бренды тяжело найти.
«Хотелось бы, чтобы компании закладывали достаточно средств на продвижение и логистику товаров. Благодаря этому и доктора, и простые потребители узнали бы о том, что у нас есть хорошие товары», - отмечает Чистякова.
Косметолог Екатерина Баженова выделяет и других производителей. Например, качественный домашний уход по доступным ценам обеспечивают фирмы: «Ликоберон», «KRISTI», «G-DERM». В линейках этих брендов есть средства для умывания, тоники, крема и даже химические пилинги. Главная фишка продуктов этих компаний – чистый состав.
Зарекомендовала себя в России и продукция компании «LIBREDERM», уверяют косметологи. У бренда достаточно много качественных линеек, способных помочь в лечении акне, в защите от солнечных лучей. При этом цены вполне демократичны. Однако к вопросу покупки средств нужно подойти основательно, считает Чистякова.
«Мне нравится у этого бренда серия «Бронзида», в которую входят разнообразные солнцезащитные средства. Так же у них есть прекрасная линейка от акне, под названием «Серацин». Помимо этого, в компании есть серия «АЕВИТ», направленная на обогащение витаминами кожи лица, на увлажнение и питание. Но есть у этой марки и те средства, которые я бы не рекомендовала. К примеру, которые не направлены на лечение кожи, а просто с какими-нибудь отдушками по типу розы, лотоса и прочего. Если на кожу ног еще можно намазать подобный крем, то на лицо не стала бы рисковать», - советует Надежда Чистякова.
Плавный переход
Переход на новые средства потребует время и терпение. Искать свое порой приходится методом проб и ошибок. По советам дерматолога Надежды Чистяковой, прежде чем купить средство, стоит воспользоваться пробниками, которые чаще всего есть в аптеках, крупных магазинах и у косметологов. И сначала протестировать на руке: небольшое количество средства нанести на запястье, втереть и оставить на сутки. Аллергическая реакция может проявиться как в первые несколько минут, так и спустя часы. Если все в порядке и организм отреагировал на косметику хорошо, можно ее использовать на лице.
Еще один немаловажный фактор при переходе на российский бренд – больше обращать внимание на аптечный сегмент, нежели на масс-маркет, подчеркивает Надежда.
«Все средства, которые есть на прилавках аптек, прошли клинические испытания на качество, их рекомендовали дерматологи. На это нужно обращать внимание всегда».
В крупных магазинах косметики чаще всего у прилавков каждого бренда стоят специалисты, которые проконсультируют, подскажут, что подойдет именно вашей коже. Но и здесь есть нюанс: от того, насколько правильно определен тип кожи, будет зависеть, выбросите вы деньги на ветер или получите действительно хорошее средство.
«Очень важно, чтобы был правильно определен тип кожи: нормальная, жирная, сухая, комбинированная. Человек, который приобрел товар, основываясь на этот фактор, получит максимальный эффект от средства и меньше навредит себе», - рекомендует Чистякова.
Советы, как выбрать косметику:
Инфографика Анжелики Григорьевой