После того, как закончилось видео, в кабинете воцарилась тишина. Присутствующие находились в состоянии шока. Неожиданно Алина расплакалась.
— Сестренка, ты чего? — спросил удивленно Тимофей. Он подошел к девушке и обнял ее.
— Это я во всем виновата, — вытирая слезы, проговорила Алина. — Мне так стыдно.
— За что тебе стыдно? — брат гладил девушку по голове, стараясь успокоить.
— Это же я привела Кристину в вашу фирму, — проговорив, Алина разрыдалась еще больше. Стыд и обида душили девушку.
— Ну допустим, не ты ее привела, — Нина улыбнулась. Она прекрасно понимала чувства будущей родственницы. — Вспомни, Кристина сама пришла к нам и сказала, что будет здесь работать.
— Это как? — опешил Мирон. От такого заявления он испытывал легкий шок.
— Вот так, — Нина пожала плечами. — Она пришла с утра пораньше к нам и сказала, что Алина наняла ее на работу.
— Хотя на самом деле я, прекрасно зная, какой она работник, накануне ей отказала, — шмыгая носом, пояснила Алина.
— Но это ей не помешало, — продолжила Нина. — Кристина пришла и предложила устроить Алине сюрприз: она приходит на работу, а ее верная подруга с бывшей работы уже здесь в качестве сотрудника фирмы. Скажу честно, мы сначала повелись. Во время Алина пришла и разрулила ситуацию.
Тимофей сел за свой стол. Он был расстроен.
— Тим, ты чего? — Нина подошла к жениху и погладила его по голове. Ей хотелось обнять его и оградить от всех невзгод в мире.
Больше полугода назад Тимофей потерял близкого человека — своего отца. Евгений Михайлович был авторитетом для сына, и в тоже время они были друзьями. Тимофей доверял отцу и делился с ним всеми своими мыслями. Евгений Михайлович платил сыну той же монетой. Поэтому когда отца не стало, то для сына это было страшным ударом. Все это время Тимофей жил словно во сне. И лишь когда он познакомился с Алиной, которая похожа на отца своим волевым характером, молодой человек был рад этому. Да, Евгений Михайлович еще перед смертью рассказал сыну о существовании сестры. Одно дело знать об этом, а другое — быть знаком с ней. И теперь, когда жизнь потихоньку стала возвращаться в привычное русло, Тимофей вновь получил удар в спину.
— Я никак не ожидал, что Павел точит зуб на меня, — пробормотал Тимофей, крутя в руках телефон. Благодаря видео, он знал, кто и зачем его взял. Это был Павел, который, вернувшись из кафе, снова зашел в кабинет своего начальника.
— Тимофей, я бы хотел уточнить одну вещь, — подчиненный подошел к столу и стул на свободный стул.
— Я слушаю, — не отрывая взгляд от компьютера, сказал Тимофей.
— Как ты думаешь, может быть нам ремонт в кабинетах сделать? — спросил Павел.
— С его бы это? — нахмурился начальник. — Ты же недавно обновляли краску на стенах.
— Ну я просто предложил, — пожал плечами подчиненный. — Нет так нет.
Он встал и быстрым шагом покинул кабинет. Тогда Тимофей еще подумал, зачем Павел приходил. А сейчас понял, что ему было необходимо вернуть телефон на место, после того как он взял гаджет.
— Тимофей, я хочу сказать тебе одну вещь, — серьезным тоном произнес Мирон. — Павел всегда страдал манией величия. Он еще в школе говорил, что будет руководить большой компанией, при этом не обладая ни богатыми родителями, ни мозгами, чтобы ее создать.
— Получается, что он нацелился на нашу фирму, — задумчиво произнесла Алина. Конечно, она не стояла у истоков ее создания, но это не ее вина, что отец признал дочь лишь после смерти.
— Получается, что так, — согласился Мирон. Он, также как и Алина, испытывал чувство стыда. Ведь Павел использовал его в своих целях, а он, как идиот, повелся на него.
— Но он не имеет к ней никакого отношения, — возмутилась Нина. Ей была зла на Павла. Она бы еще могла понять, если бы этот человек стоял у истоков создания фирмы, всячески помогал Евгению Михайловичу. А то пришел на все готовое, и вдруг решил, что для начала Павел должен стать совладельцем. А потом он возомнит себя полноправным директором, и все остальные совладельцы должны уйти с дистанции.
— В том то и дело, — согласился Тимофей. Голова шла кругом от переизбытка новостей за последнее время. — Нина, ты как себя чувствуешь?
— Нормально, — девушка успокоила жениха. — Сейчас самое главное разобраться с Павлом.
— Сейчас самое главное понять, беременна ты или нет, — возразил Тимофей. — А остальное это так, — молодой человек махнул рукой. — пустяк.
— Милый, со мной все хорошо, — Нина поцеловала жениха. — И ты не прав. Сейчас самое главное, вывести Павла на чистую воду. Эта фирма принадлежала твоему отцу, который передал ее своим наследникам в надежде, что вы сохраните ее и выведите на новый уровень.
— Тимофей, Нина права, — поддержала будущую родственницу Алина. — Слава богу, мы вовремя узнали о планах этой парочки, и можем действовать на опережение.
— Если вы не против, то я хочу вам помочь, — твердым тоном сказал Мирон. Алина с сомнением посмотрела на него. Она не знала, можно ли ему доверять теперь. Может это очередной спектакль, чтобы у Павла была информация, скажем так, от первого лица. Заметив взгляд девушки, Мирон вздохнул. — Я прекрасно понимаю, что вы вправе мне не доверять. Но я клянусь вам, что понятия не имел об истинных мотивах Павла.
— Я бы не стала ему доверять, — Алина была настроена решительно.
— А мне кажется, что мирон может нам помочь, — задумался Тимофей.
— Чем? — не отступала девушка. — Еще больше напакостить?
— А что, если Мирон вновь решит помогать другу, — произнес молодой человек. — Тем самым Павел станет посвящать его в детали нашего тимбилдинга. И если выясниться что-нибудь из ряда вон выходящее, то мы успеем подложить себе «соломки».
— Алина, Тимофей прав, — Нина решила поддержать жениха. — Нам нужен свой человек в клане врага.
— Я ему не доверяю, — Алина проявила твердость.
— Сестренка, пойми, — Тимофей подошел к девушке и взял ее за плечи. — Что Кристина, что Павел — два сапога пара. Они стоят друг друга. Вот если с Кристиной все понятно, чего она хочет, то Павел — это темная лошадка. Я ни за что не поверю, что такой человек замыслил отнять фирму просто так. Здесь кроется еще какая-то другая его «мечта». Только я никак не могу понять какая.
Неожиданно Мирон достал телефон и стал просматривать фотографии.
— Ребята, я кажется знаю, что вы ищете, — произнес Мирон. Он странным взглядом посмотрел на Нину. — С тех пор, как я тебя увидел, то меня не покидала мысль, что я тебя где-то видел.
— Извини конечно, но я могу поклясться, что увидела тебя в первый раз, когда ты пришел к нам в фирму пару дней назад, — Нина была удивлена признанием посетителя.
— Я могу сказать тоже самое, — Мирон был серьезным. — Но твое лицо было безумно знакомым.
— Ничего не понимаю, — пожала плечами Нина.
— И сейчас, когда Тимофей заговорил про другую мечту, я вспомнил, где тебя видел, — Мирон повернул дисплей телефона. Присутствующие посмотрели на фотографию, которую показывал Мирон.
— Ничего себе, — выдохнула Алина. Теперь многое встало на свои места.