Я НЕ эксперт, но у меня есть опыт работы, которым я могу поделиться. Чтобы стать великим, нужна практика. Вот мои инструкции, советы и заметки по созданию 12-страничного комикса.
Мой метод — работать в обратном направлении. Лично я работаю «наоборот», потому что концовка — это единственная полностью необходимая страница или набор панелей в истории. Все, что между ними, открыто для редактирования и взлома, поскольку основные моменты выделяются и выбираются.
Я даже сначала планирую/рисую последнюю страницу. Финал — это последняя страница, которую увидит читатель, так что вложите всю свою свежую энергию в то, чтобы сделать ее эпичной, запоминающейся, захватывающей и красивой, как #$%^&.
Если вы рисуете страницы с 1 по 12 последовательно, вы рискуете перейти от свежего к выжженному, с неравномерным распределением навыков рисования. (Относитесь к первой странице и 2-страничной заставке так же, как к последней.) Я НЕ эксперт, но у меня есть некоторый опыт работы, которым я могу поделиться. Чтобы стать великим, нужна практика. Вот мои инструкции, советы и заметки по созданию 12-страничного комикса.
Мой метод — работать в обратном направлении. Лично я работаю «наоборот», потому что концовка — это единственная полностью необходимая страница или набор панелей в истории. Все, что между ними, открыто для редактирования и взлома, поскольку основные моменты выделяются и выбираются.… шагах по созданию комикса
ЗАПИСЫВАТЬ
ПЛАН МИНИАТЮРЫ
Лотерея
...НАЧНИТЕ НАПИСАТЬ (НИЧЕГО НЕ ПРОПУСКАТЬ) вот так, в таком порядке:
Как это кончается?
Протэг преуспевает или терпит неудачу?
Что является поворотным моментом в их истории?
Что делает главный герой, что приводит их туда?
Где это начинается?
Кто этот герой?
ПРИМЕР:
Медведь растерзал мальчика.
Это провал на половине мальчика.
Медведь должен что-нибудь съесть, иначе он умрет от голода.
Это вина мальчика, что медведь не может найти другую пищу. Он вызвал лавину, которая погребла под собой все хижины.
Мальчик исполняет йодль в лавиноопасной зоне.
Парень какой-то парень.