Найти в Дзене
Техник Суперджета

На самолёт МС-21 строят грандиозные планы. Почему это сложно осуществить?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

Самолёт МС-21 – новый проект среднемагистрального лайнера, на который возлагают большие надежды.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Конечно, многие любители авиации из-за длительного ожидания сомневаются в успехе этого самолёта, некоторые не верят, что он вообще появится в серийном производстве.

По поводу серийного производства сомневаться не стоит, самолёт будет выпускаться, так как он один из самых востребованных и ожидаемых, а по поводу успеха, тут нужно понимать, что для каждого успех?

Для меня, это надёжность, доступность комплектующих и востребованность в первую очередь на внутреннем рынке, поэтому успешный будет самолёт или нет покажет время.

-2

Одно известно, что он уже востребован и его ждут многие перевозчики. 

И так, какие же грандиозные планы стоят на этот российский лайнер? 

Совсем недавно была утверждена программа развития авиаотрасли до 2030 года, ссылку на источник оставлю в конце статьи.

Ранее я писал о таких самолетах как Ту-214, Ил-96, которые также фигурируют в этой программе развития, эти статьи есть на канале.

Сегодня речь пойдёт о МС-21, который станет главной фигурой в авиаотрасли.

-3

Согласно этой программе, самолёт МС-21 должен выйти на грандиозные показатели производства в год.

К 2029 году планируется выпускать по 72 самолёта МС-21 в год. Вы только представьте это число. Современная гражданская авиация России ещё не достигала таких показателей.

На самом деле, очень сложная задача. В голове пример SSJ-100, который так и не смог за более чем 10 лет производства выйти хотя бы на стабильные 30-40 самолётов в год.

Здесь же через 7 лет с 0 до 72 машин в год, давайте скажем честно, очень сложная задача.

-4

Самолёт совсем новый и многое по ходу сертификации было переделано, импортозамещено. Для создания 72 самолетов в год, потребуется серийное производство каждого комплектующего и это уже не мелко серийное производство, и не как на SSJ-100 закупленное у партнёров, а полностью созданное в России.

Поэтому достичь таких показателей в производстве, за достаточно короткий период времени, сверх сложная задача.

Надежды на МС-21 огромные и без преувеличения, это главная фигура в программе развития авиаотрасли.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Вы помогаете каналу стать лучше.

Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года