Многие бизнесы массово перешли из нельзяграма во ВКонтакте, но потеряли свою эффективность и растерялись. Хотя поводов для беспокойства нет: страницы для бизнеса в ВК максимально ориентированы на продажу, главное уметь грамотно использовать инструменты. Итак, возможности ВКонтакте для бизнеса 1. Органическое продвижение постов Благодаря активностям пользователей в сообществе можно повысить виральный охват. Записи сообщества попадают в ленту пользователям (не подписчикам), которые могут быть заинтересованы в подобном контенте. 2. Товары и услуги Товары можно разместить вручную или интегрировать их с сайтом. Они подгружаются благодаря умной ленте тем пользователям, которые проявляли аналогичный интерес к подобным товарам. 3. Магазин с возможностью покупки внутри соцсети То, что так и не случилось в российском нельзяграме, внедрил ВКонтакте. 4. Клипы Аналог Reels стремительно набирает популярность. Алгоритм неплохо обучается и подбирает видео по интересам. Мы активно тестируем эту фу