Шведскую авиакомпанию SAS ожидает банкротство.
Правда, виноваты в этом теперь 900 шведских пилотов.
Они оказывается объявили забастовку.
Они не договорились со шведскими чиновниками.
И теперь, Запад делает их виновными в кризисе.
Правда, главным здесь являются санкции, согласно которым шведы не могут летать через территорию России и Белоруссии.
Это навалилось 30 процентным удорожанием полетов для шведов, и не только.
Вступление шведов в НАТО еще больше создаст проблем.
Их предупреждали.
И они не одиноки.
Новых инвесторов нет.
Самолеты, взятые в аренду и лизинг простаивают не только у шведов.
Проблемы у финнов, норвежцев.
Запас у той же SAS в размере 700 миллионов долларов еще есть.
Но ключевое слово - пока.
И потому компания уже подала в суд, американский, о защите от банкротства.
Ведь если завтра придут кредиторы, и потребуют свое, то крах неминуем.
И 900 пилотов компании, в реальности, просто они пришли за своим первыми.
Пока есть что получить.
Пока же, падают акции всех европейских авиакомпаний.
Вы скажете, что и русские акции падают на бирже.
Но это разное.
Капитализация того же ГАЗПРОМА не снижается.
Скорее наоборот.
Акции обеспечены тем же сырьем.
Газом.
Трубами.
Генераторами.
Платформами.
А чем обеспечены акции той же шведской авиакомпании SAS?
Правом летать в Азию через Северный Полюс?
Так это же на 30 процентов дороже.
Во всем этом есть и хорошее.
Уже скоро, все эти самолеты с Запада, можно будет купить за шапку сухарей.
Если конечно сухарей будет не жалко.
Ибо акции этих банкротов, которые даже пилотам должны, кому нужны?
Да и зачем?