Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Многоразовая упаковка: стоит ли ее использовать?

Оглавление

Многоразовая упаковка - это модно, но не ново. Если ваша бабушка хранит свои швейные принадлежности в формочках для печенья, вы видели и использовали многоразовую упаковку.

Но, хотя концепция данной упаковки так же стара, как и сама упаковка, в последние годы она все больше привлекает внимание, поскольку сознательные бренды и потребители переходят к более экологичным вариантам упаковки.

Понимание многоразовой упаковки

На первый взгляд многоразовая упаковка - это именно то, на что она похожа: упаковка, которую можно использовать повторно. Но дело не только в этом. Как мы упоминали во вступлении, иногда многоразовая упаковка - это просто упаковка, которая используется для хранения чего-то другого, кроме того, что изначально было в ней.

Например, в случае с набором для шитья Royal Dansk оригинальный производитель, скорее всего, никогда не планировал использовать свои формочки для печенья в качестве удобного хранилища для совершенно другого продукта, но когда людям нужно надежное хранилище подходящего размера, они часто используют все, что есть под рукой. Вы, наверное, тоже так делали — сколько раз вы держали коробку, в которой что-то прибыло, потому что это хорошая коробка?

Тогда есть упаковка, предназначенная для повторного использования. Бренд может побудить потребителей наполнить упаковку тем же продуктом, который в ней изначально содержался, или они могут побудить потребителей дать упаковке новую жизнь, используя ее не по назначению. Erika's Pantry - один из брендов, который выбрал последнюю стратегию, упаковав свою горчицу в миниатюрные стеклянные пивные кружки, которые можно мыть и повторно использовать в качестве посуды для напитков.

Сегодня одним из основных факторов, стимулирующих использование многоразовой упаковки, является спрос потребителей на экологически чистые варианты упаковки. Это не просто побудило бренды внедрять больше многоразовой упаковки; это побудило бренды внедрять более креативные варианты многоразовой упаковки. Проверьте это:

-2

Эти многоразовые контейнеры для еды на вынос не пластиковые. Это биопластик, изготовленный из скорлупы какао-бобов, ананасовой шелухи и мицелия. Дизайнеры PriestmanGoode создали эту концепцию, чтобы отказаться от одноразовых контейнеров для фаст-фуда и создать круговую экономику для упаковки еды на вынос. Экономика замкнутого цикла - это система, в которой предметы остаются в постоянном использовании, а не выбрасываются после того, как они отслужили свое первоначальное назначение.

-3

С помощью этих банок дизайнер создал упаковку, которую затем можно было использовать для других предметов — чайных пакетиков, ручек, салфеток, даже для рассыпного чая — после того, как покупатель закончит их первоначальную поставку.

В рамках этой концепции упаковки дизайнеры создали упаковку в форме гантели, которую покупатель может наполнить водой или песком после использования всего чистящего раствора и использовать для силовых тренировок.

-4

Если вы думаете о многоразовой упаковке, проявите творческий подход! Как показывает эта концепция гантелей, вы не ограничены многоразовыми пакетами или канистрами — мыслите нестандартно!

Многоразовая упаковка и экологичность

Есть много причин выбирать многоразовую упаковку для ваших продуктов. Если приверженность экологичности является одной из ценностей вашего бренда, этот выбор - один из способов придерживаться этой ценности. С маркетинговой точки зрения это также показывает покупателям, что ваш бренд действительно продвигается.

-5

Другие причины выбора многоразовой упаковки включают сокращение расходов на упаковку и передачу экономии покупателям. С некоторыми продуктами это невозможно… но для продуктов, где это возможно, это также может быть отличным способом поддержания доступных и предсказуемых цен.

-6

Многоразовая упаковка идеи

В предыдущем разделе мы упоминали многоразовые контейнеры и многоразовые пакеты для покупок в качестве замены традиционной одноразовой упаковки. Многоразовая упаковка - это особый тип она подходит для таких продуктов, как сухие макароны и другие пищевые продукты, а также для расходных материалов, таких как шампуни, средства для мытья тела, наполнители для кошачьих туалетов и косметические средства. Опять же, помните, что, хотя такая упаковка сейчас набирает обороты, в ней нет ничего нового.

Если ваш продукт представляет собой нечто подобное, например, рассыпной чай, и ваша бизнес-модель позволяет потребителям легко возвращаться с упаковкой, чтобы пополнить ее, многоразовая упаковка может быть отличным вариантом для вас. Однако имейте в виду вторую часть — как правило, удобство возврата в магазин за новой порцией определяет, подойдет ли вам многоразовая коробка.

-7

Если данная упаковка вам не подходит, это не значит, что она исключена. Предоставляя прочную, привлекательную коробку, вы можете побудить покупателей использовать ее для других товаров. Например, контейнеры для ваших средств по уходу за кожей могут стать идеальными держателями для кисточек для макияжа. Сетчатый пакет, в который вы упаковываете купальники, может впоследствии стать мешком для белья для стирки.

-8

На изображении выше показаны многоразовые флаконы для духов, которые можно превратить в вазы или подставки для благовоний после того, как духи закончатся.

Итак, главный вопрос: следует ли использовать многоразовую упаковку?

Существует множество способов включить многоразовую упаковку в стратегию вашего бренда, но иногда для вашего конкретного бренда просто нет подходящего способа сделать это. Проблемы, которые могут затруднить или сделать невозможным использование многоразовой упаковки, включают затраты, скоропортящуюся продукцию, соображения доставки и логистики, а также то, действительно ли ваша аудитория ценит многоразовую упаковку настолько, чтобы инвестиции окупались.

Чтобы определить, подходит ли вам многоразовая упаковка, рассмотрите все следующие факторы:

Как можно повторно использовать вашу упаковку?

Могут ли покупатели снова и снова наполнять упаковку одним и тем же продуктом, или повторное использование означает поиск нового места и назначения для него? Если это первое, дважды проверьте местные (городские, государственные, национальные - в зависимости от того, что применимо) требования санитарного кодекса, чтобы убедиться, что ваш продукт можно легально продавать в упаковках, предоставленных покупателем, даже если вы были тем, кто изначально предоставил эти упаковки. Некоторые продукты, такие как продукты питания и медицинские товары, могут продаваться в заводской упаковке.

-9

В любом случае определите не только то, как покупатели могут повторно использовать вашу упаковку, но и насколько вероятно, что они будут использовать ее повторно (и как эффективно сообщить им об этом).

Многоразовая упаковка - это инвестиции

Многоразовая упаковка может стоить вашей компании дороже, чем одноразовая упаковка — по крайней мере, на начальном этапе. В идеале, со временем вы уменьшите количество производимой упаковки, потому что у возвращающихся покупателей уже будет все необходимое, чтобы продолжать наслаждаться вашим продуктом… если вы выберете многоразовую упаковку.

-10

Для упаковки, которая может быть просто многоразовой, но покупатель получает новую упаковку каждый раз, когда совершает покупку, вы будете производить столько же упаковок, сколько и новых продуктов. Это может стоить дорого. Такие преимущества, как повышение узнаваемости бренда и вовлеченности, могут того стоить. Но это то, что нужно предусмотреть в бюджете, и этот расчет должен включать такие вещи, как:

  • Материальные затраты. Что они теперь для одноразовых и многоразовых и в каком направлении растут эти затраты?
  • Поставщики. Кто поставляет многоразовую упаковку, которую вы ищете, и можете ли вы легко ее приобрести?
  • Логистика. Как ваш продукт доходит до потребителей? Это оказывает большое влияние не только на то, какие виды упаковки возможны, но и на то, какие из них необходимы. Если товар отправляется из центра доставки к крыльцу покупателя, упаковка должна быть прочной и соответствовать требованиям любого перевозчика, который вы используете для доставки его покупателям. Если продукт продается на полках сторонних магазинов, он также должен соответствовать их полкам и их внутренним потребностям в логистике. Если между вами и покупателем нет посредника, например, в ситуациях, когда вы отправляете товар непосредственно покупателю или покупатель приходит в вашу торговую площадь, у вас есть больше возможностей для творческого подхода к выбору упаковки.

Заботится ли ваша аудитория об экологичности?

Мы упоминали об этом раньше, но необходимо упомянуть еще раз — в основном, многоразовая упаковка обеспечивает экологичность. И при определении того, стоит ли инвестировать в ваш бренд, вы должны честно рассказать о том, насколько ваша аудитория ценит экологичность.

Если они ценят ее настолько, что готовы платить больше или иным образом причинять себе неудобства, чтобы покровительствовать вашему бренду, тогда обязательно выбирайте многоразовую упаковку. Если они не ценят ее на этом уровне, не думайте, что это означает, что они не будут восприимчивы к многоразовой упаковке. Они вполне могут быть, но поскольку для них это не является приоритетом, вам нужно сделать свой бренд привлекательным другими способами, например, доступными ценами или удобным процессом покупки. Маловероятно, что какая-либо аудитория будет отвергнута многоразовой упаковкой, но с некоторыми демографическими данными лучшее, на что вы можете надеяться, - это нейтральное мнение.

Работайте с потрясающим дизайнером упаковки

Многоразовая или нет, лучшая упаковка для вашего бренда - это упаковка, которая идеально подходит для вашего образа. Если вы решили, что многоразовая упаковка - это правильный выбор для ваших продуктов, ознакомьтесь с нашими социальными сетями и сайтом , чтобы найти дизайнера упаковки, который сможет создать то, что ваши покупатели будут с удовольствием использовать снова и снова.