Найти тему
AUTOMPS

Toyota Corolla Touring Sport: первый тест-драйв нового универсала

Toyota Corolla Touring Sport: универсал ближайшего будущего
Toyota Corolla Touring Sport: универсал ближайшего будущего

Мы уже рассказывали в июне о новой Toyota Corolla, а теперь нашим коллегам из Motor-Informations-Dienst удалось прокатиться на предсерийном экземпляре новинки в слегка еще закамуфлированном кузове универсал.

Итак, напомним, что новая Королла будет гибридной без подзарядки от сети, причем с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,8-литровым с системными 140 силами и разгоном до сотни за 9,2 с и 2-литровым, где суммарные 196 л.с. выстреливают машину за 7,5 с.

Toyota Corolla Touring Sport: давно не видел такого в подкапотном пространстве. Даже интересно!
Toyota Corolla Touring Sport: давно не видел такого в подкапотном пространстве. Даже интересно!

Это будет уже пятое поколение гибридных агрегатов, в котором прежнюю металло-гидридную батарею заменили на более легкую (минус 18 кило) литий-ионную. Крутящий момент на передние колеса передается через бесступенчатый вариатор CVT, причем это решение прежде приносило с собой не только удовольствие, но и некоторое разочарование: разгон напоминал этакую бесконечно растягивающуюся резину. И вот теперь всё, наконец, изменилось. Как объяснил ответственный за программное обеспечение привода из Toyota Europa Ливен ван Хоудт, были уменьшены максимальные обороты. И, действительно, уже на первых километрах пробега чувствуешь заметную разницу. Новая Toyota Corolla Touring Sport активнее реагирует на педаль газа, эффект резинового ремня почти пропал. Хорошо работающая рекуперация энергии дает все основания надеяться, что заявленный, но пока не сертифицированный расход 4,5 л/100 км вполне реален. Во время поездки вокруг Брюсселя электромотор постоянно включался в работу, а на автобане гибрилный агрегат охотнее отзывался на «пришпоривание» и притом не досаждал лишними звуками. Процессы переключения режимов привода стали менее заметны, общее ощущение от машины более спокойным.

Toyota Corolla Touring Sport перешла на цифру
Toyota Corolla Touring Sport перешла на цифру

В салоне монитор комбинации приборов подрос до 12,3 дюйма, тач-скрин информационно-развлекательной системы меньше – 10,5. Хорошо читаемый Head-up дисплей проецирует информацию на лобовое стекло. Программное обеспечение отныне обновляется прямо из сети (Over-the-Air). Стандартная аудиосистема, стоявшая в нашем предсерийном образце, работала хорошо до среднего уровня громкости, но потом возникали искажения.

Toyota Corolla Touring Sport: левый прибор может показывать перетоки мощности в гибридном агрегате
Toyota Corolla Touring Sport: левый прибор может показывать перетоки мощности в гибридном агрегате

В зависимости от комплектации в новой Toyota Corolla системы доступа Toyota Smart Connect или smart Connect+ могут быть серийными и позволяют пользоваться облачной навигацией с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени. Также на борту присутствует „Toyota T-Mate“, включающая новейшее поколение пакета систем безопасности и ассистентов Toyota Saftey Sense. Среди этих электронных помощников есть, в частности, такие, что предупреждают об опасности выхода при приближении сзади автомобиля или велосипедиста. Соответствуют времени и новый матричный головной свет, и ассистенты предупреждения столкновений, опасности перестроений и т.д. При парковке помогает парктроник с хорошей камерой заднего вида.

Для новой Toyota Corolla разработали и три новых оттенка эмали. Яркая "Juniper-Blue" призвана стать трендом для хэтчбеков и универсалов, вы ее как раз и видите на наших снимках.

Заказы на новинку начнут принимать осенью, а поставки машин ожидаются в январе – феврале будущего года. Цены пока не известны.

Технические характеристики Toyota Corolla 2,0 Hybrid Touring Sport:

габариты: 4.650 / 1.790 / 1.460 м
рабочий объем ДВС: 1.987 куб. см
системная мощность: 144 кВт /196 л.с.
максимальный крутящий момент: 206 Н·м
разгон 0 – 100 км/ч: 7,5 с
расход топлива в цикле WLTP: 4,8 л/100 км
выбросы C02: 107 г/км

#toyotacorolla #тойотакоролла #гибридныеавтомобили #универсал #японскиеавтомобили #тест-драйвавто

Toyota
286,7 тыс интересуются