За последние полгода стратегии поиска работы среди кандидатов и стратегии найма претерпели глобальные изменения.
⠀
В свете этого давайте рассмотрим основные тренды найма и подбора в этом году:
• Рынок, ориентированный на кандидатов
Поскольку компании во всех отраслях отчаянно нуждаются в одних и тех же навыках у кандидатов становится больше возможностей для поиска: поле выбора растёт.
Для рекрутеров это значит, что работать придётся усерднее, чтобы выделиться своим HR-брендом и привлечь лучших из лучших.
• Наём в дистанционном формате
Рекрутинг осознал, что удалённый набор персонала - это экономный по времени и эффективный способ отбора.
В 2022 году бизнесу придётся оптимизировать воронку подбора под дистанционный формат - это поможет расширить входной поток талантов, которые больше не скованы географией.
• EVP и фокус на удержании персонала
2022 год - это год HR-брендинга.
Конкуренция за таланты достигает апогея и компании осознали критичность того, как кандидаты и действующие сотрудники воспринимают их бизнес.
• Внимание на пассивных кандидатов
Привлечение "тихушников" ощутимо расширяет потенциальный кадровый резерв и работодатели не могут позволить себе упустить этот момент.
Таким образом, 2022 год станет годом активного продвижения ваших предложений не только среди тех, кто активно ищет работу.
• HR-аналитика
Подбор персонала перестает быть простой "продажей" вакансией, он переходит в полноценный процесс, основанный на данных.
Традиционные job-сайты становятся всё менее эффективным инструментом поиска.
В 2022 одним из инструментов подбора должна стать HR-аналитика, которая изменит подбор в сторону поиска решений, основанных на анализе данных и проверке гипотез.
Интересно узнать какие гипотезы сейчас тестируем мы и их результаты?