Делюсь списком своих ошибок. Сохраняй статью, подписывайся и не повторяй!
1️. Хотел много подписчиков.
Многие думают, что миллион подписчиков решит их проблемы. Но это не так.
Представим, что у вас есть кафе, в котором нет вкусных блюд или их подают нерегулярно?
Вы привлекли тысячи клиентов, у ваших дверей очередь…а что с ними делать?
Бесполезно привлекать подписчиков, если вы не создаете при этом регулярный и актуальный контент.
Много подписчиков – это инструмент, а не цель.
2. Слепо доверял таргетологам, сммщикам, и тд.
Первый мой СММщик просил 50к, получил от меня 25к и привлек …11 подписчиков😱. Таргетологи сливали мой бюджет не моргая, разводили руками и говорили «гипотеза не зашла».
Пока я не взял ответственность за мой успех на себя.
Есть большая разница между «делегировать» и «переложить ответственность».
3. Думал, что тратить время на stories – это как-то несерьезно.
Планерки, CRM, регламенты – этим должен заниматься предприниматель.
А вот снимать stories посреди рабочего дня – как-то странно…
Пока я не понял, что мир изменился.
Сегодня пилить stories, ходить на фотосессии, записывать TikTok – это новая реальность предпринимателя (если он строит бизнес на личном бренде).
4. Верил лайкам.
Да, я думал, что лайк – это надежная «валюта».
Но это не совсем так. Если фокус внимания на лайках – будут расти лайки, а не число клиентов.
Я заметил, что посты, начали набирать 1000 лайков, но вообще не продавали.
Посты, которые набирали 200-300 лайков вызывали хейт и …продажи❤️
- Лайк – это социальное одобрение.
- Продажа – это показатель того, что ты создал ценность для конкретных людей.
Что вы хотите – чтобы вас любили или у вас покупали?
Лайки не справляются ни с первой, ни со второй задачей.
Делитесь и вы своими ошибками в комментариях🔻