Найти тему

ЧТО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК🤦‍♂️?

Оглавление

Делюсь списком своих ошибок. Сохраняй статью, подписывайся и не повторяй!

1️. Хотел много подписчиков.

Многие думают, что миллион подписчиков решит их проблемы. Но это не так.

Представим, что у вас есть кафе, в котором нет вкусных блюд или их подают нерегулярно?

Вы привлекли тысячи клиентов, у ваших дверей очередь…а что с ними делать?

Бесполезно привлекать подписчиков, если вы не создаете при этом регулярный и актуальный контент.

Много подписчиков – это инструмент, а не цель.

2. Слепо доверял таргетологам, сммщикам, и тд.

Первый мой СММщик просил 50к, получил от меня 25к и привлек …11 подписчиков😱. Таргетологи сливали мой бюджет не моргая, разводили руками и говорили «гипотеза не зашла».

Пока я не взял ответственность за мой успех на себя.

Есть большая разница между «делегировать» и «переложить ответственность».

-2

3. Думал, что тратить время на stories – это как-то несерьезно.

Планерки, CRM, регламенты – этим должен заниматься предприниматель.

А вот снимать stories посреди рабочего дня – как-то странно…

Пока я не понял, что мир изменился.

Сегодня пилить stories, ходить на фотосессии, записывать TikTok – это новая реальность предпринимателя (если он строит бизнес на личном бренде).

-3

4. Верил лайкам.

Да, я думал, что лайк – это надежная «валюта».

Но это не совсем так. Если фокус внимания на лайках – будут расти лайки, а не число клиентов.

Я заметил, что посты, начали набирать 1000 лайков, но вообще не продавали.

Посты, которые набирали 200-300 лайков вызывали хейт и …продажи❤️

  • Лайк – это социальное одобрение.
  • Продажа – это показатель того, что ты создал ценность для конкретных людей.

Что вы хотите – чтобы вас любили или у вас покупали?

Лайки не справляются ни с первой, ни со второй задачей.

Делитесь и вы своими ошибками в комментариях🔻