Найти тему
alina

Позже я узнала, что семьи предателей главный аксакал так же хотел лишить жизни в назидание всем остальным , но предсказательница не дала

Позже я узнала, что семьи предателей главный аксакал так же хотел лишить жизни в назидание всем остальным , но предсказательница не дала, основываясь на сновидении о несчастьях , что падут на долину. И успеха если он же проявит милосердие к роду предателей. Тогда правитель решил изгнать все наше племя оседавшее у бурной горной реки Чу.

Так вековое племя сил воды стало изгоем. По прошествии времени я постепенно стала понимать почему мать принадлежащая к народу воздуха ушла, не сказав ни слова. Ее отец, мой дед аксакал, забрал к себе свою дочь. Дворовая ребятня закидывала помоями и гнала из города девчонку, что хотела увидеть мать. Я не могла ее простить. Наверное было проще принять ее уход, если бы она сказала, что ненавидит меня и больше не хочет видеть. Но равнодушное молчание и по прошествии девяти зим , заставляло возвращаться в воспоминания о сладком цветочной запахе матери и нежном мехе трущемся о щеки поющей колыбельную племени воздуха.

-Так , что произошло , в селении учеников , что ты променяла теплую постель и кашу на нору лисицы?

-Надоело стирать портки союзных выродков. Не хочешь заменить меня в этом «прекрасном» деле?- без доли сожаления огрызнулась я на Эргала. - Два года! Я устала она ничему нас не учит , какой дурак назначил ее наставницей? Все чему я научилась так это как правильно симулировать... как его там...оргазм-глаза Эргала округлились до размера блюдца-, что ты так смотришь? пока я спала какой-то союзовский пьянчуга сумел пробраться в ученический корпус и начал приставать ко мне.

-Я убью его- только и смог , что ответить разъяренный брат

-Не думаю, что он будет способен сопротивляться, хозяйством своим он еще не скоро сможет воспользоваться.- Стоящая рядом тетушка с нескрываемым удивлением смотрела в сторону поселения учеников воды , в глазах

читалось удивление и непонимание

-Так вот чем занимаются дети воды сейчас, стирают портки людям-она повернулась ко мне с твердым и решительным взглядом волчицы

-Я не вернусь туда- повторила я снова свои слова

-Не вернешься девочка, мы найдем тебе наставника в племени

-Зачем!? Для чего!? Наше племя все равно изгой! К чему развивать силы , если они только вызываю отвращение у других племен?

-К тому, чтобы восстановить честь , что утратил наш народ-вошедший Эркан с видом идеально выточенного камня абсолютно разнился с доброжелательным видом его на одиннадцать минут старшего брата- восстановить честь наших отцов, что подверглись клевете от правящей династии огня.-Резкие слова не оставили и следа от былой злости и нахальства, заменив их комком в горле с

маленькой долей стыда.

-Так хватит- мягкий голос тетушки прервал наше незримое противостояние с братом- уже полдень но никто так и не завтракал. Айлин чистая одежда в купальне, будешь готова спускайся.

-Сегодня охотился Эркан. Так , что вместо оленины сегодня крольчатина- с видом довольного кота и ухмылкой на брата пошутил Эргал, лед на лице младшего стал таять, он пихнул кулаком старшего брата и они вышли из комнаты.

Слова Эркана впились в сознание как колючки не давая думать ни о чем другом

«Восстановить честь, что утратил наш народ» «Восстановить честь наших отцов». Им было по тринадцать когда все это произошло , уже понимающие и взрослые они верили , что предательство их отцов ложь и изгнание не справедливость и милосердие, а бесстыдный замысел правящей династии огня.

Наши народы делились на силы стихий огня, воды, земли и воздуха, но была и еще одни их называли эфириалами. Их стихия не изучена до конца нашими племенами, народ эфира не подчинялся ни одной ныне правящей династии. Они редко спускались к подгорью, их посланниками за продовольствием и переговорами в основном были люди. На моей памяти лишь однажды я видела правящею семью эфириалов, на казни своего отца. Тогда у меня не осталось о них никаких впечатлений, так как было не совсем до рассмотра представителей эфира. Но по прошествию времени обрывки памяти восстанавливали картину их образа , что-то таинственное было в их образе, что то пугающее и в то же время притягательное.