Я уже начала засыпать как местный пьянчуга в поисках ночлежки зашел не в ту дверь и остался без хозяйства. Во время обучения, общение с родственниками было запрещено , по словам Бегаим это отвлекает и вредит обучению. Конечно сказать , что нас совсем ничего не научили будет ложью. Это была база- по освоению нашей стихии , бытовая магия и расширению внутренних запасов , а еще мы не плохо научились наполнять воду и быстро смывать блевотину с пола когда очередной член союза не рассчитал выпитого. Конечно ни о каких защитных и боевых заклинаниях не могло быть и речи, как было заявлено. Никаких уроков по стрельбе из лука , владение мечом.
Так наше племя из разъярённой толпы превратилось в столпотворение хаоса не понимающее , что делать дальше. Каждой клеточкой я ощущала нарастающую панику своего народа которым никак не могла помочь . Открытие вообще такой школы под руководством сомнительной персоны было обречено на провал.
Испокон веков наше племя воды служило верой и правдой народам стихий. Изгнав нас из долины в подгорье, они лишили себя магии воды, а нас бросили выживать у границ где с одной стороны были люди, а с другой простирался лес. Темный и безграничный , кишащий джинами , буками и другой разнообразной нечестью. Люди называли его Карангы, что в переводе с древнего языка иных означало Тьма.
Войны людей и стихийников , что торговали шкурами буков, в ночь полной луны выходили на охоту рассказывали о странных существах сплетенными из тьмы и не способными пересечь реку Чу , что охранным кольцом защищала горы, подгорье и долину от неведанных существ не имеющих плоть и пожирающих души тех кто свернул с тропы.
Но противоположную сторону реки могли пересечь не только отважные охотники , но и Бахши которые жили в поселение по сторону Чу. Наши народы редко имели дело со сторонницами темных сил, но люди частенько захаживали к Бахши за отварами, заклинаниями. Бахши мало чем брезговали, они были способны лишить женщину неугодного ребенка , но так же могли помочь в развитии новой жизни, у женщины долго не способной зачать. Мы будучи изгнанными и тесно прилегающими к границам леса и Бахши приходилось не просто держать нейтралитет но и сотрудничать. Эти женщины щедро платили за желчный пузырь и рог буланов , а так же за растения, что росли на стороне подгорья.
Но не все леса были пронизаны тьмой. Со стороны долины народов стихий простирался лес духов великий Арбактар. Древний. Со времен мира где правили иные. По приданиям и письменам наших предков, иные жили в высоких каменных домах достающих до небес. Не сравнимы наши дни с днями иных. Совсем маленькой я слушала у костра в долине рассказы старейшины Айсулуу о иных , что летали на гигантских птицах и ползли на огромных змеях и пусть свет старейшины забрал Тенгри, а тело Умай в свои объятия, я буду помнить каждый ее рассказ.
- Мир иных не был населен магией – вещала она своим старушечьим низким голосом но таким теплым как слезы неба жарким летом- у них были знания не донесенные до наших дней. Иные могли соорудить бездушных птиц , что поднимали их к Тенгри и возвращали в колыбель матери Умай .
Остатки древней цивилизации по сей день попадались нам в виде вещей холодных и безжизненных.
-Знания иных несли не только благо -продолжила мрачно двухсотлетняя старейшина – но и способны в один миг превратить весь в мир царство Бюрт - бога скорой смерти.-старейшина откашлявшись и вдохнув больше воздуха продолжила.- Ведомы своими амбициями правители не способные проиграть друг-другу в схватке за мировое господство , что и привело вырвавшему на свет потоку пламени съедавшем все на своем пути.
-Бабушка Айсулуу-спросила маленькая девочка с глазами цвета ночи и волосами яркого пламени из племени огня-Тогда получается огонь плохой?-ее влажные глаза и розовые щеки предвещали водопад слез, если бы голос старейшины наполненный мудростью и теплотой прожитых лет не озвучил то, что дети повзрослей знали из уроков истории стихий.