Все еще популярный Пассат найти на вторичке в хорошем состоянии при ограниченном бюджете ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Причина - большие пробеги, на которых изнашиваются сцепления (их два, dsg) и турбина, по ДВС начинаются течи, а если ДВС до 2012 года, то вообще масложор… Не все готовы заниматься устранением. Ведь хочется как - чтобы купил, сел и поехал, правда?
Volkswagen Passat 2011, пригнан из Германии в трехлетнем возрасте
Двигатель: 2.0 TDI (170 л.с)
КПП: DSG
Пробег: 189 950 км
Цена: 1,15 млн руб
🟠Кузов:
несколько перекрашенных элементов
вспучивание краски, особенно под ручками
облезание краски на пер арках
🟢Салон:
кожа в хорошем состоянии, практически без следов износа
пятно на потолке над водителем
грязная ручка над пер прав пассажиром
грязные пятна на солнцезащитном козырьке справа
🟠Двигатель:
горловина - запотевание
клапанная крышка - течь
🟢КПП:
переключает ровно, без толчков
Вывод: с учетом того, что мотор дизельный, ресурс его больше, чем у бензинового. Текущее состояние отличное! Сцепления в ДСГ “мокрые”, сама КПП надёжнее чем устанавливалась на российские модели с бензиновым ДВС.
Кожаный салон прекрасно сохранился. Вариант отличный, с учётом бюджета 👍
#bobrodrive #passat #vw #пассат #volkswagen #dsg #tdi #vwpassat #фольксвагенпассат #фольксваген