помню, в школе на диспансеризации молодой горячий невролог попросил меня сесть на кушетку, мол, ща я вас обследую. я села и с готовностью стянула с себя кофту (ну потому что обследуют обычно так, разве нет?). раздеваться, оказывается, не надо было. с тех пор не люблю неврологов.
и не зря. пару дней назад невролог с грустными глазами сообщил, что из-за длительного стресса (спасибо, дорогая работа, мой перманентный ком в горле и ежеутренний рычаг, запускающий в голове хоровод мыслей о собственной бесполезности; ну и тебе, алкоголь, красавчик мой, тоже спасибо — ты даешь спокойствие в долг, но потом берешь неимоверно большие проценты; ах да, себе тоже спасибо за то, что была строга, дисциплинирована и довела себя бурной деятельностью до состояния полукомы) у меня сломался мозг, а за ним доминошенчкой порушилось и физическое самочувствие.
как говорится, я ожидал, что будет громко, но то что так — не ожидал. все мои анализы такие, словно я питаюсь кровью здоровеньких младенцев и литры алкоголя вливаю не в себя, а в горшок с одним из моих многочисленных погибших растений. а тело все равно отказывается вставать с кровати. чувствую себя так, словно по мне проезжает каток за катком.
всегда считала, что болезни по части психосоматики — городская легенда. что ж, я умею признавать собственные ошибки. это была ОЧЕНЬ ошибочная ошибка.
в общем, всем транквилизаторов за мой счет, берегите голову смолоду, а я отправляюсь к психиатру.