Найти в Дзене
Медиапалуба

ОСК: Мы много раз подступались к заказчикам и предлагали поставить российское оборудование

Комментарий относительно импортозамещения и его перспектив дал СМИ вице-президент по техническому развитию ОСК Василий Бойцов на выставке «Иннопром-2022» в Екатеринбурге. Кроме того, по его словам сейчас Объединенная судостроительная корпорация готова сделать сухогруз типа «Волго-Дон макс» на 100% российским: "Мы много раз подступались к нашим основным заказчикам — ГТЛК, и говорили: давайте мы попробуем хотя бы на части судов двигатели и винторулевые колонки поменяем на российские. (Сейчас могу сказать, что мы вернулись к тому, что начинали. У нас обсчитан сейчас вариант импортозамещения и импорта со стороны дружественных государств. Могу сказать, что то, что поставляют российские поставщики даже с этим курсом, который сейчас есть, вполне укладывается в ценовые рамки. Мы готовы серьезно здесь поработать и сухогруз «Волго-Дон макс» сделать 100% российским. По всем основным компонентам", — сказал Василий Бойцов. При этом ряд задач еще предстоит разрешить. "Конечно нам на импортозамещен

Комментарий относительно импортозамещения и его перспектив дал СМИ вице-президент по техническому развитию ОСК Василий Бойцов на выставке «Иннопром-2022» в Екатеринбурге.

Кроме того, по его словам сейчас Объединенная судостроительная корпорация готова сделать сухогруз типа «Волго-Дон макс» на 100% российским:

"Мы много раз подступались к нашим основным заказчикам — ГТЛК, и говорили: давайте мы попробуем хотя бы на части судов двигатели и винторулевые колонки поменяем на российские. (Сейчас могу сказать, что мы вернулись к тому, что начинали. У нас обсчитан сейчас вариант импортозамещения и импорта со стороны дружественных государств. Могу сказать, что то, что поставляют российские поставщики даже с этим курсом, который сейчас есть, вполне укладывается в ценовые рамки. Мы готовы серьезно здесь поработать и сухогруз «Волго-Дон макс» сделать 100% российским. По всем основным компонентам", — сказал Василий Бойцов.

Сухогруз проекта RSD59 / Фото: пресс-служба МИБ
Сухогруз проекта RSD59 / Фото: пресс-служба МИБ

При этом ряд задач еще предстоит разрешить.

"Конечно нам на импортозамещение нужны средства. Нам нужны усилия. Здесь я хотел бы подчеркнуть, что если говорить про специфику нашей отрасли, вся наука находится в руках Минпромторга: это — Крыловский государственный научный центр, и «Центр технологии судостроения и судоремонта», это — предприятия, которые работают по заданию Минпромторга. Мы ждём, что им будут соответствующие средства выделены и задачи поставлены, чтобы они поработали в этом направлении, и мы получили современные проекты, по которым мы могли бы соответствующее импортозамещение осуществить".

Он добавил, что если в России будет достигнут хороший качественный уровень производства основных судовых систем и компонентов, то в дальнейшем будет возможность развивать экспорт.

Следите за новостями отрасли на сайте "Медиапалуба", а также в наших соцсетях: Telegram, Twitter и ВКонтакте!