Как выглядит СВ круизного поезда "Жемчужина Кавказа"

23K прочитали

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.

В этом очерке расскажу о том, как выглядит вагон, в котором вы проведёте шесть дней и пять ночей.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.

Как только я зашёл в вагон, так меня тут же посетила мысль, что создатели интерьера вдохновлялись идеей "Восточного экспресса". Вагон сделан "под старину", видимо для атмосферности. Это не хорошо и не плохо. В поезде были разные вагоны, в том числе и "хайтек", очень современные и крутые, но лично мне достался такой вагон, и я даже обрадовался этому антикварному уюту.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-2

СВ не такой, каким я его привык видеть – с двумя нижними спальными местами. Здесь спальных мест тоже два: верхнее и нижнее, а на месте второго спального места кресло (на фото справа) и вход в душевую кабинку. У двери располагается платяной шкаф.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-3

Душ устроен интересно. Им могут пользоваться пассажиры двух соседних купе. Когда заходит один, у его соседей блокируется дверь. В душе имеется раковина и зеркало, чтобы умыться, а также душевой шланг с креплением на стене, чтобы его можно было повесить и мыться.

Первые дни я мылся там. Но есть пара замечаний: в общем и целом помыться можно, но кабинка тесновата, а насос качает воду неравномерно, отчего напор то усиливается, то ослабевает. Туалета в душе нет. Но в вагонах "Люкс" есть и туалет и двуспальная кровать.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-4

Туалет вполне себе обычный располагается в конце вагона. Сейчас это биотуалеты, и ненужно ждать, когда поезд минует санитарную зону, как это было в моём детстве.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-5

Также есть раковина для умывания, и все туалетные принадлежности, включая одноразовые круги для стульчаков. Общее впечатление – чисто. В детстве сходить в поезде в туалет без содрогания было невозможно.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-6

В целом атмосфера очень душевная. В вагоне идеальный порядок. Очень понравилась работа проводниц, которые были максимально клиентоориентированы, предупредительны и доброжелательны. Даже начальник поезда подошёл, представился и попросил ему сообщать, если что-то где-то идёт не так.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-7

Окна сейчас в вагоне не открываются, так как работает кондиционер. Также имеется телевизор и розетки, как 220В, так и USB.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-8

Помню, в СССР розетки были только для электробритв, и включать в них остальные приборы было запрещено, о чём везде висели предупредительные таблички.

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-9

Вот такой небольшой обзор. О концепции самого тура можете почитать тут. Далее я расскажу о еде и развлечениях в поезде, а также о местах, которые мы посетили во время круиза. Не переключайтесь, будет интересно. Кавказ великолепен

Я уже писал, что побывал в круизе на поезде "Жемчужина Кавказа", где быстрыми штрихами обрисовал концепцию самой идеи путешествия на Кавказ железной дорогой.-10