В 1950-х был расцвет костюмной бижутерии. Она уже не притворялась ювелирными украшениями, а стала самостоятельным и чуть ли не обязательным для каждой женщины модным аксессуаром. Ее носили все, от крупнейших голливудских кинозвёзд до домохозяек.
А в 1955 году в американском Vogue вышла статья, закрепляющая статус костюмной бижутерии. В ней говорилось, что бижутерия уже никуда не денется и остаётся с нами навсегда.
Браслеты были одним из обязательных атрибутов для женщины из 50-х и их носили сразу по несколько штук на каждой руке.
И у Monet были браслеты на любой вкус: широкие и узкие, лаконичные и смелые в своём дизайне, регулируемые и популярные тогда браслеты с одним чармом-диском, на котором выбивались под заказ монограммы.
И уже тогда Monet были сильны не только в качестве и дизайне, но и в рекламе. В то время многие производители бижутерии только начинали размещать полностраничную рекламу в модных журналах, а Monet использовали эту маркетинговую стратегию уже с начала 1930-х годов.