Мнение о логотипах у владельцев фирм и предприятий разнятся. Некоторые скептически относятся. По их мнению логотип- это обычное обозначение фирмы, которое не только висит на входе в офис или магазин, но ставится штампом в документах.
Для многих людей, не только владельцев фирм, логотип- это внешний вид компании. Он доносит до зрителей главную идею фирмы или показывает чем она занимается.
Для некоторых фирм логотип - это история, верность традициям, их логотипы менялся часто, но не кардинально. Все эти фирмы старались следовать новой моде в графическом дизайне и придерживаться своего, уже созданного стиля. Например....
McDonald’s - За всю свою историю компания McDonalds несколько раз меняла вид фирменного знака. От текстового логотипа американский фастфуд решил избавиться только в 1961 году. И мало кто знает, но графический знак обозначает не первую букву названия заведения, а его крышу. Две дуги - это золотые арки, которые являются основой первого ресторана, который открылся в 1953 года и до сих пор работает, став туристической достопримечательностью в Дауни.
Microsoft Windows. Первый логотип этой компании представляет собой скруглённый прямоугольник, разделённый белыми линиями на четыре неравных по размеру прямоугольника. Считается, что эмблема отражает суть функционирования электронного продукта.
По форме логотипа, как самого первого, так и обновленного в 2012 году, видны очертания окон - появляется ассоциация с названием. Плоские плитки - дизайн Metro. Старые версии логотипа Microsoft включает в себя четыре квадрата разных цветов. В них то все и дело. Это цвета Office, Xbox, Windows и Bing - обозначает разновидность продуктов.
BMW - Bavarian Motor Works. Силуэт черного коня с разорванными кругами по периметру, с надписью "Rapp Motor" внизу - именно так выглядел первый логотип BMW.
И только в 1917 году появился логотип, ставший прототипом современного. На круглом значке видны четыре сектора. Считается, что авиационное прошлое концерна нашло отражение в логотипе: эмблема ассоциируется с пропеллером самолета на фоне голубого неба. Цвета секторов подобраны не случайно. Они отображают флаг Баварии.
Это только несколько примеров того, что фирменный знак очень важная составляющая компании. Таких примеров масса.
А как Вы считаете... Логотип это знак, который имеет значение, или бессмысленная картинка?