Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

Мультфильмы создаются, чтобы продавать игрушки и вещи 😱 (Статья)

Оглавление

❓Вопрос подписчика ❓

Большинство мультфильмов создаются чтобы продавать игрушки и вещи. Так ли это?

Да, конечно. Но не только.

Поймите, любой продукт, бизнес или актив можно монетизировать по-разному.

Бизнес «в лоб», занимающийся вопросами сбыта основной продукции, не управляющий своими активами, малорентабелен. О чём я? Допустим, у вас магазин. Что мешает сдать квадратные метры в аренду под банкоматы?

Или малому предпринимателю под вендинговый автомат? Цветочному магазину подойдёт стойка кофе-бариста, хорошая и дешевая замена микроавтобусу.

Аренда квадратуры – это дополнительная выручка и управление активами.

С мультфильмами то же самое. Помимо проката и кассовых сборов, есть лицензии на использование персонажей, марок, патентов, в игровой или легкой промышленности.

-2

Допустим, чтобы продавать футболки с микки маусом – нужно заплатить за лицензию Диснею. Промышленность, которая выстраивается вокруг многих фильмов или игр, по оборотам на порядок превышает кассовые сборы фильма.

Бизнес, в том числе кинобизнес, подразумевает создание бренда внутри продукта,

чтобы бренд из продукта вышел и начал жить своей жизнью. Что же такое бренд? Скажу по-простому – это нематериальный актив, бизнес сущность, обладающая 2 свойствами:

  1. Генерирование выручки, значительного коммерческого результата за пределами основного продукта, близкого к показателям продаж главного товара или более. Мы понимаем, что франшиза звездные войны за историю существования создала промышленность вокруг себя более, чем кассовые сборы и продажи дисков. Или миньоны из гадкого я, хороший пример.
  2. Создание массового движения, сообщества фанатов, вокруг истории или идеи бренда. Типа сообщество Харлей-Дэвидсон или сборы Толкиенистов.
-3

Не всегда получается создать бренд, но практически всегда он запланирован.

Кстати, слово «бренд» настолько искажено в России, практически как «Менеджер». Менеджер по клинингу, менеджер по продажам. Бвле… что иногда мне пишет какая-нибудь владелица салона красоты на окраине Усть-Звездюнска и просит «прокачать бренд» её салона. У меня уже истерика случается от этих обращений.

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-4