Когда мы начинаем занятия с маленькими МОЛЧУНАМИ, я даю задание маме вести речевой дневник, где будут записаны все появившиеся в свободной речи ребенка слова.
⠀
Зачем? Это своего рода «мотиватор» для мамы и показатель результативности для меня.
⠀
На занятиях мы часто слышим ЭХОЛАЛИИ, то есть ребенок произносит слова, фразы отраженно, повторяя за логопедом.
⠀
Самое же ценное -это слова и фразы, которые ребенок выдает вне занятий, САМ.
А как дневник мотивирует маму?
⠀
Мама видит наглядно результат работы. СКОЛЬКО слов появилось за неделю, за месяц. Ведь в памяти тяжело зафиксировать все новые слова малыша.
⠀
Когда результат работы перед глазами, у мамы возникает ЖЕЛАНИЕ двигаться дальше. Ведь коррекционный процесс - это работа не только логопеда, но и огромная работа мамы и малыша!
⠀
Мама Матвея смущалась, показывая нам дневник.
«Он некрасивый. Мне не до эстетики его ведения. Услышала, побежала, записала».
⠀
Для меня же он - самый красивый на свете! Ведь там такие долгожданные первые слова и фразы!
📩Здесь вы найдете много полезной информации.
Сайт: logoped-viktoria.ru/
ВКонтакте: https://vk.com/logopedviktoria
Инстаграм: https://www.instagram.com/logoped_viktoria/
Telegram: https://t.me/logoped_viktoria
Одноклассники: https://ok.ru/group/59789980336149
YouTube: https://www.youtube.com/c/ВикторияБунина