Найти тему

🔷Что такое таргетинг и в каких рекламных каналах он используется?🔷

Добавьте описание

Таргетинг – рекламный алгоритм, который выделяет из всей потенциальной аудитории только ту часть, что нужна вам. Делаем мы это для того, чтобы «стрелять» прямо в «целевку».

Какие бывают «таргетинги»?1. Рекламные площадки (др. название — места размещения). Выбираем сайты и площадки в сети, где хотим крутить рекламу. Казалось бы, «Вау, круто!», но не совсем. Многие топовые сайты отказываются размещать у себя баннеры контекстной рекламы (Google, Yandex), предпочитая свои собственные рекламные баннеры и свои прайсы соответственно. Но попробовать всегда стоит.

2️. Тематический таргетинг (кратко – темы). Реклама будет показываться на тех сайтах, которые соответствуют выбранной тематике. Например, «Автошоу» или «Реклама и маркетинг».

3️. Таргетинг по интересам (кратко – интересы). Показ только тем пользователям, у которых присутствуют выбранные вами интересы. Как определяются они определяются? Ваш сосед был на сайте с кормами для любимой собаки, «большой брат» запомнил это и покажет ему вашу рекламу, если вы настроили на интересы «Любители домашних животных».

👉Подробнее: https://silverweb.by/chto-takoe-targeting-i-v-kakix-reklamnyx-kanalax-on-ispolzuetsya/