Часть 3.
Лифт не работал, как обычно, поэтому супруга пёрла авоськи и не вовремя закапризничавшую 3-х летнюю дочь вверх пешкодралом. На звонок никто не отзывался, пришлось откапывать ключи в бездонной женской яме, ошибочно называемой сумочкой. Ключи, как не странно, нашлись… А вот в коридоре за дверью, почти под столом, лежало тихое тело… Абсолютно параллельно геометрии коридора и семейным ремонтным проблемам. Резкий запах пробивался со стороны кухни, и отпугивал от желания входить. Усадив дочь на ступеньки, супруга влетела в комнату к телефону…
Запах, ещё более резкий, чем желтый туман, вонзился мне через ноздри в мозг. Глаза распахнулись, и очень хотелось вздохнуть. Но не моглось… Казалось, что пресс втянулся до позвоночника, полностью сдавив грудную клетку, и поэтому вдох мне не удался. Меня куда-то понесли и положили, дыхалка абсолютно не работала, в глазах сияли искры. Укол, ещё один, и постепенно воздух понемногу стал проникать в меня. Я лежал в детской, сквозняк по всей квартире замораживал мои конечности, но картинка начала проявляться. Рядом сидел доктор. «Госпитализация!»
К РАФику я гордо шел сам, отдыхая каждые три ступеньки вниз. Машина рванула из двора без маяков и сирены, это хорошо и страшно одновременно – значит, или не так опасно, или, вдруг, в морг?!!..
Маршрут, лежа на носилках, я не видел. В путь я не переоделся, и абсолютно ничего с собой не взял, даже паспорт. Но мои данные, доктор, как оказалось, ещё дома записал. Я только кроссовки старые напялил.
Проскочили по гудку ворота, и встали у крыльца двухэтажного древнего кирпичного здания. Странная какая-то больница. Вывески нет, надписи «приемный покой» тоже. Но доктор за столом в халате. И оба санитара тоже, хотя им обоим лучше бы шкаф в театре играть… Но выбирать медицину мне не приходится, пусть лечат как умеют. И зачем тут санитары?..
Мои подробные мемуары доктора не особенно впечатлили. Я понял это по его последнему вопросу в том самом кабинете: «Ну как, импортный-то лучше нашего?»… И на столе немым свидетелем стоял злополучный баллон…
Состояние мое было, мягко говоря, далеко от пышущего здоровья, и меня без задержки препроводили в покои. Санитары.
Покои были шестиместные. Свободная койка одна, без постельного и изысков. Матрас, подушка. Панцирная сетка. Как и у всех.
Соседи попались душевные: четверо привязанных к кроватям, и один «тихий», как его назвал один из санитаров. Я чувствую, что с каждой секундой я здоровею... Второй санитар вернулся с медсестрой(!) и стойкой для капельницы. «Поспите!» - а я и заснул...
Вечернее солнышко, птички щебечут в кронах огромных деревьев между корпусами, их отлично слышно через приоткрытые форточки в старых, обшарпанных рамах… Капельницу уже убрали, я не почувствовал. И я очень хочу пи-пи…
А дверь заперта. На стук пришел санитар, внимательно посмотрел мне в глаза через стекло. На вас никогда не смотрели антресоли двухстворчатого шифоньера?.. Так пи-пи может и на месте случиться. Но шифоньер смилостивился, и меня сопроводил.
Так как я почти оклемался, то запросился к главному, от кого зависит моё выздоровление. Шкаф снова посмотрел на меня, пошевелил антресолью, и отвел в ординаторскую без вывески. Доктор был там.
Пересказывать всю нашу беседу бессмысленно, вы начало читали в первых двух частях рассказа. Мы с доктором пили чай, я рассказывал доктору основы релейной защиты и автоматики подстанций, по памяти нарисовал принципиальные схемы трех наших тяговых подстанций метро на любезно предложенной газете, объяснил различия одно-, двух-, и трехфазных замыканий в сети 6-10 киловольт, с векторными диаграммами…
Я выдохся. Доктор задумчиво рассматривал мою майку в подозрительных бурых пятнах, штаны-«треники» с огромными пузырями на коленях и ещё большими пятнами. Потом достал из-под стола мой ненавистный баллон…
«Вроде, не врешь» - изрек он, разглядывая дырку в боку баллона и мои схемы на газете. Я завис…
«Пойдем, провожу, отсюда без спецорганов не выпускают так-то…»… Спасибо ему!!!... Я вышел.
Определение местоположения методом опроса местного населения, удачно. Я - в районе Уктусских гор. Мой дом – диаметрально противоположно… Пешком – больше 10 км, денег на такси нет, а внешний вид – до первого патруля… Скоро стемнеет, уже часов 9, чего понапрасну тестикулы теребить, пойду пешком.
«Мужчина, не подскажете?» - челябинский жигуль-«копейка» прижался к тротуару. «Как на Блюхера проехать, не знаете?..» - Знаю!!! Я даже подробно покажу!!! У вас вон место свободное, я лучше сопровожу, чтоб вы не заплутали…)))
Дом. Рыдающее семейство, включая тёщу. Релакс. Туман рассеялся. И вот мой фаршированный перец!!!..)))))))))