Добрый день, друзья.
В интернете много информации о заработка на Яндекс Дзен. Суммы у каждого автора различные и зависят сейчас они от активных подписчиков.
Это аудитория которая не просто подписалась на Ваш канал, но и активно читает и комментируют Ваши публикации.
В связи с этим многие задаются вопросом " Как охватить максимальную аудиторию и привлечь её на Канал?".
Писать "банальные вещи", что пишите интересные материалы и люди к Вам сами потянутся, я не буду. Тут необходимо при составлении материала и определения названия использовать поисковые алгоритмы и "качественно продать свой товар".
Сегодня я хочу поговорить о работе со статистикой поисковых запросов.
Чтобы было понятнее давайте разберём на конкретном примере.
Допустим Вы ведёте кулинарный канал.
У Вас есть уникальный семейный рецепт борща, но если Вы напишите правду и выбираете для своей публикации данное название, охват будет не большой.
Старайтесь сначала находить ключевые слова и работать по ним.
Далее подбираем название с максимальным количеством запросов, но отражающий суть Вашей публикации.
Если есть несколько одинаковых формулировок по статистическим данным, то необходимо пройти дальше по вкладкам и понять с какой аудиторией Вы взаимодействуете:
- Запросы только с мобильных
- Запросы только с планшетов
- Критерий по регионам
- Истории запросов
Понимание Вашей целевой аудитории поможет Вам донести информацию до нужного человека.
Для достойного заработка необходимо использовать не только платформу Яндекс Дзен, но и в целом поисковую систему Яндекс.
Если данная статья была Вам интересна - подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Ставь лайк и не забывай оставлять свои мысли по данной тематике в комментариях.